На момент запуска мы попробовали: «Яндекс.Директ», Google Adwords, my.Target. Клиенты приходили в основном с «Директа». С my.Target же мы не получили ни одного клиента, потратив на рекламу на этом сервисе более 70 тысяч рублей. Как только пошли первые клиенты, начало работать сарафанное радио, многие из них возвращались к нам снова.
Добрый день, Леонид. Сниипет в выдаче поправьте. А то там чушь какая-то выводится. И летнюю акцию уберите с сайта. При клике на "Размерная сетка" в карточке товара (комод), проваливаешься в размерную сетку постельного белья...Так задумано? И, кстати, наволочка пишется через "о". Не нашла в карточке информации из чего производится мебель...Удачи, Леонид.
Про размерную сетку - задумано специально, но будем думать как оптимизировать. Спасибо, что обратили внимание! Так как сайт находится на платформе AdvantShop, то функционал по редактированию немного ограничен. А необходимо было разместить информацию по размерам практически везде на видном месте. По вебвизору видели, как люди "тупили".
Про наволочку спасибо)))
Материалы описаны в описании:
"Корпус комода с выдвижными ящиками изготовлен из МДФ и покрыт натуральным дубовым шпоном. Фасады ящиков украшает двухмерный геометрический узор покрытый натуральным дубовым шпоном, торцы узора окрашены в красный цвет. Выдвижные ящики комода открываются легким нажатием на центр ящика. Внутри ящики изготовлены из ЛДСП повторяющего текстуру и цвет дубового шпона.
Дизайнерский комод Big Woo опирается на шесть ножек конической формы, выполненных из массива бука, что визуально добавляет легкости комоду. Нижняя часть ножек украшена металлическими наконечниками стального цвета."
Увлечение фотографии с текстом по наведению, как минимум не удачно. Текст получается будто сжали 10 шакалов из 10.
Иконка сравнения больше ассоциируется с иконкой обновить, сбросить.
Уж не говорю о вещах, когда нажимаешь на баннер "500 ₽", а тебя кидает в каталог.
Спасибо! Будем работать!
Мне всегда Яндекс.Дзен казался мертвой платформой, которую отчаянно пытаются раскрутить.А как оказалось, я был не прав!
Отдельный лайк за логотип ^^
Спасибо! :)
За неделю около 67 переходов, когда хорошие статьи выстреливают, то количество еще больше. Еще работаем над этим. Но перспективы есть.
что-то я не понял о чем статья )
Расскажите хоть про поставщиков, цену лида, какие-то уникальные случаи из практики, как искали поставщиков, что за условия работы, какой эквайринг выбрали - хоть что-то конкретное. А то суть статьи: "Мы открыли магазин, продвигаться дорого и сложно. The end"