3,5K установок по 160 ₽ и полмиллиона пожертвований для проекта «ПОМОЩЬ»

Запустили первую performance-кампанию для благотворительного фонда: уменьшили стоимость установки вдвое и привели 500К пожертвований. Рассказываем об особенностях кампаний, где на продукт нет сиюминутного спроса и как сторителлинг помогает его создать.

3,5K установок по 160 ₽ и полмиллиона пожертвований для проекта «ПОМОЩЬ»
1515

Почему Помощи понадобился перформанс?

Ответить

Заказчик долгое время концентрировался на brandformance-кампаниях, как мы указали в статье. Это помогает повысить узнаваемость о бренде, но не работает на привлечение установок и пожертвований напрямую. Поэтому, когда появилась задача повысить установки, обращение к performace-инструментам было неизбежно.

Ответить