Да все понятно про эти заменители Zara (и других брендов Inditex), Uniqlo, H&M и т.д. До их ухода в магазинах были толпы постоянно и очереди в примерочную. Сейчас же они пустые стоят. В буквальном смысле. Покупателей в разы меньше чем продавцов, что красноречивее всего говорит о способности ноу-неймов заменить оригиналы. И Зару любили на за качество - а за умение феноменально быстро скопировать подиумные тренды и предложить их в приемлемом качестве по демократичной цене. В Милане, Нью-Йорке и Саратове одновременно. И постоянно выпускать что-то новое (спецы пусть напишут сколько коллекций в год они отшивали). Так и появился термин фаст-фэшн.
Ну и кто-то тут писал про Юникло, созданный как бренд для непритязательной публики и то, что в Азии косятся на тех кто его носит считают это зазорным. Вы кажется не знаете ничего ни про Азию, ни про Юникло.
Да все понятно про эти заменители Zara (и других брендов Inditex), Uniqlo, H&M и т.д. До их ухода в магазинах были толпы постоянно и очереди в примерочную. Сейчас же они пустые стоят. В буквальном смысле. Покупателей в разы меньше чем продавцов, что красноречивее всего говорит о способности ноу-неймов заменить оригиналы.
И Зару любили на за качество - а за умение феноменально быстро скопировать подиумные тренды и предложить их в приемлемом качестве по демократичной цене. В Милане, Нью-Йорке и Саратове одновременно. И постоянно выпускать что-то новое (спецы пусть напишут сколько коллекций в год они отшивали). Так и появился термин фаст-фэшн.
Ну и кто-то тут писал про Юникло, созданный как бренд для непритязательной публики и то, что в Азии косятся на тех кто его носит считают это зазорным. Вы кажется не знаете ничего ни про Азию, ни про Юникло.