The Information: Airbnb увеличила убыток вдвое в первом квартале 2019 года из-за растущих расходов на рекламу
Одновременно источник CNBC говорит, что у компании более $3 млрд на балансе.
Сервис для краткосрочной аренды жилья Airbnb закончил первый квартал 2019 года с операционным убытком $306 млн. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года убыток увеличился более чем вдвое, пишет The Information, которому удалось ознакомиться с финансовыми показателями компании.
Выручка выросла на 31% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, до $839 млн. Расходы увеличились на 47%. Во втором квартале 2019 года выручка превысила $1 млрд. По итогам года компания рассчитывает получить от $4,6 млрд до $5 млрд выручки.
Airbnb значительно (на 58%) увеличила расходы на маркетинг и продвижение: за первые три месяца 2019 года они составили $367 млн. По данным издания, по итогам года затраты на маркетинг могут превысить сумму в $1,1 млрд, которую компания потратила на эти цели в 2018 году.
Активные вложения в маркетинг помогут поддерживать рост бизнеса, но рост убытков может заставить беспокоиться инвесторов в преддверии IPO, указывает The Infromation. Airbnb планирует провести первичное размещение на бирже в 2020 году.
Представитель Airbnb сообщил изданию, что не может комментировать финансовые показатели, но отметил, что в 2019 году компания много инвестирует в поддержку хозяев жилья и их гостей.
После публикации The Infromation источник телеканала CNBC рассказал, что Airbnb имеет более $3 млрд на балансе. У компании также есть кредитная линия на $1 млрд, которой она пока не воспользовалась.