Volvo подтвердила, что отключила свои онлайн-сервисы для российских клиентов
Автовладельцы начали массово жаловаться на проблемы с сервисами в сентябре 2023 года.
- Шведский автопроизводитель отключил для клиентов в России приложение Volvo Cars, сервис обмена техническими данными с дилерами (TIE), а также систему VIDA, с помощью которой сервисные центры могли проводить диагностику неисправностей и обновлять ПО машин. Об этом сообщила компания в ответ на запрос Autonews.
- В Volvo объяснили решение требованием соблюдать санкции ЕС. Ограничения касаются всех автомобилей бренда, поставленных в Россию, даже если обратиться за сервисной поддержкой в другой стране, отметили в компании.
- На вопрос, можно ли считать это отказом в гарантийном обслуживании, в Volvo не ответили.
- Владельцы машин и дилеры столкнулись с проблемами с приложением и невозможностью перепрограммировать ключи новых автомобилей ещё в конце сентября 2023 года. При этом дилеры рассказывали Autonews, что отключения онлайн-сервисов начались ещё в 2022-м.
- Вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Вячеслав Жигалов говорил изданию, что это затронуло все ушедшие из России бренды, но чем дороже и сложнее автомобиль, тем больше риск возникновения с ним «нерешаемых проблем».
- О передаче активов Volvo в России местному инвестору Минпромторг рассказал в сентябре 2023 года. Сумму сделки и имя инвестора ведомство не раскрыло, но уточнило, что она не включала опцион на обратный выкуп.
667 комментариев