Frank RG: с помощью бонусов банки мотивировали россиян дополнительно потратить 2,3 трлн рублей по картам в 2018 году

По бонусным программам банки выплатили клиентам 88 млрд рублей.

  • С помощью программ лояльности российские банки мотивировали своих клиентов—держателей карт дополнительно потратить 2,3 трлн рублей в 2018 году. Об этом vc.ru рассказали в исследовательской компании Frank Research Group (FRG).
  • По данным аналитиков, благодаря программам лояльности оборот по картам в торговых точках вырос на 30% в 2018 году. Сами банки выплатили своим клиентам по бонусным программам в общей сложности 88 млрд рублей. В исследовании участвовали 38 банков.
88
9 комментариев

Может в данном случае стали больше тратить по картам, но меньше наличными, например? 

Чтобы больше тратить в целом, надо чтобы больше был приход: зарплаты, кредиты, спиздил, и т.д.

17
Ответить

В том и суть. При прочих равных больше людей теперь старается картой заплатить, чтобы кэшбек получить.

8
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Я из-за тиньковских спецпредложений кучу новых баров посетил) но 30 процентов - это, конечно, перегиб. 

3
Ответить

Как-то не бьются цифры с ростом общего оборота розничной торговли на 2,8 %. Что значит дополнительно? Просто перестали кэшем платить и стали платить картами.

2
Ответить

Тут все проще. Никакие аналитики не будут рассматривать цифры всей розницы. Берется в банке фокусная группа, смотрят частоту покупок и размер чека. Ву-а-ля, вот они чудесные 30%. И обьяснение есть - кэшбэк на карту, чем не стимул

1
Ответить

С паршивой овцы — хоть шерсти клок :)

Ответить