Не корректная работа приложения БКС. Плохая работа отдела качества- врет клиенту
Пользуюсь БКС больше года. В недавнем обновлении приложения стало доступно выставление заявок во время перерыва. Я выставил заявку в перерыв в 19:02, старт торгов в 19:05, заявка выставилась в 19:05:48. За эти 48 секунд цена дошла до моей заявки, а заявки еще не было, соответственно я не заработал. Я ставлю заявку в перерыв чтобы она выставилась ровно во время открытия, а никогда ей угодно. Я написал в чат по поводу компенсации, они составили обращение и сказали ждать ответа на почту. Через пару дней я получил отписку что с приложением БКС все хорошо, виновато третье лицо - разработчик QUIK, компенсация не полагается. Я еще раз написал в чат, что я выставлял заявки через приложение БКС, согласно генеральному соглашению и QUIK тут не причем, и снова получил такую же отписку. Как мне написали ранее в чате, приложение БКС получает информацию из QUIK. У меня соглашение с БКС. Комиссию я плачу БКС. С QUIK меня соглашения нет. То что приложение БКС работает через QUIK - это проблема БКС, а не клиента. И отвечать за проблемы должен БКС, а не отправлять отписки это не мы, это все они. PS проблема с выставлением заявок присутствует на сегодняшний момент.