Экспертный комментарий не прошел проверку: частые ошибки и практические советы по исправлению
В данной статье мы исследуем причины отклонения предложенных комментариев и посоветуем, как предотвратить подобные ситуации в будущем.
При подготовке комментария эксперт вкладывает значительные усилия в работу, поэтому отказ со стороны журналиста может вызвать разочарование и непонимание.
Распространенные ошибки
Если хотите успешно публиковаться в СМИ в качестве эксперта, эта статья поможет избежать распространенных ошибок и повысить шансы на успех. Не секрет, что публикации в СМИ - эффективный инструмент продвижения бизнеса. Но размещение полноценного развернутого материала требует значительных затрат: временных, финансовых. Необходимо привлечь копирайтера, эксперта, редактора, возможно даже транскрибатора и контент-менеджера. А это все дополнительные расходы и это мы еще не говорим про рассылку готовых статей по медиа-ресурсам и ведение переговоров с изданиями о публикации.
Совсем другой вопрос, когда ваша компания решила пойти менее затратным путем и разместить экспертный комментарий по профилю своей работы. Это можно сделать как с помощью специализированных платформ, так и при обращении в PR-агентство, если в зоне ваших интересов издания уровня РБК, Forbes и другие представители tier-1.
🚩Узнать, какие ошибки чаще всего совершают компании при продвижении бизнеса через СМИ >>
Отказ в размещении комментария может быть обусловлен несколькими причинами:
- Содержит непристойные или оскорбительные выражения, прямую рекламу.
- Не относится к теме обсуждения или не соответствует контексту.
- Не представляет ценности для читателей, не информативно, повторяет уже сказанное.
- Трудно понять мысль из-за грамматических ошибок, отсутствия пунктуации или других проблем, затрудняющих чтение и понимание текста.
- Содержит политические или спорные мнения, конфликт интересов или способствует распространению ненависти и вражды.
- Текст слишком длинный или короткий, не содержит нужных цифр и показателей (которые журналист просил).
- Технические проблемы или ошибки в процессе публикации.
У каждой платформы и медиа ресурса собственные правила размещения комментариев, поэтому причины отклонения различаются.
🚩Специалисты компании UP business дают советы как попасть в СМИ >>
Советы опытных специалистов UP business по размещению статей в СМИ:
- Журналист набрал нужное количество комментариев для статьи. Отправляйте комментарии вовремя, чтобы увеличить шансы на публикацию.
- Не пытайтесь привлечь внимание с помощью тизеров. Если есть что сказать, то напишите содержательный комментарий.
- Журналисты не всегда четко формулируют тему своих запросов. В таких ситуациях свяжитесь с автором запроса и уточните, о чем именно он хотел бы получить комментарий.
- В комментариях для СМИ не стоит давать советы, если вы не профессионал в этой области. Журналисты ищут экспертов, чтобы получить достоверную и авторитетную информацию для размещаемых статей.
🚩Узнать как попасть в СМИ в качестве эксперта >>
- Если ваша должность имеет отношение к теме вопроса, оставьте подпись под комментарием. Это позволит заручиться статусом эксперта или специалиста в данной области.
- Комментарий для прессы должен быть кратким и содержать максимум конкретной информации.
- Не пытайтесь завуалированно разместить рекламу, это бросается в глаза журналисту и считается плохим тоном. Пишите открыто, от первого лица, используйте фразы: «у нас в компании» или «наша компания». Это подтвердит вашу экспертность.
- Следите за грамотностью. Пишите текст так, чтобы каждый абзац или даже каждое предложение в были разделены интервалом, которые можно скопировать и вставить в текст.
- Журналисты не любят, когда им приходится тратить время на дополнительные манипуляции: додумывать, корректировать, исправлять. Это может раздражать их. Поэтому пишите комментарии, которые не требуют дополнительной обработки или исправлений.
- Иногда случается так, что конкуренты представили комментарий раньше. Используйте это как стимул для улучшения навыков грамотного размещения комментариев в будущем.
- Предоставляйте ценную информацию. Избегайте пустых фраз или рекламных высказываний.
- Ориентируйтесь на тему статьи. Избегайте ухода в сторону.
- Приложите фотографии, ссылки или другие дополнительные материалы, которые могут сделать комментарий привлекательным для журналистов.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал по PR, обещаем, там будет много активностей и полезной информации
Случается, неизвестные компании используют комментарии для продвижения бренда и создания имиджа. Когда дело касается получения бесплатного PR в СМИ, учитывайте правила эффективных переговоров с редакциями. Будьте готовы вести переговоры с редакциями, учитывая их требования и предпочтения.
Следуя этим рекомендациям, уделяя внимание качеству и контексту комментариев, сможете увеличить вероятность принятия их журналистами и получения публикаций в СМИ.
Дополнительную информацию найдете на страницах блога «Как попасть в СМИ».
🚩Проконсультироваться по PR-сопровождению бизнеса »
Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?
🚩Нанять PR отдел на аутсорсе »
Подобрать подходящий формат продвижения разместить статьи в авторитетных СМИ:
🚩PR.UPINC.RU »
Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?
Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере: