Авито запрещает продать такой же товар
Продал товар на Авито, через какое-то время появился аналогичный товар, но продать его с доставкой уже нельзя.
Перевыставил товар на Авито, но покупатели стали жаловаться, что не могут заказать, горит надпись "Товар зарезервирован".
Написал в службу поддержки и мне пояснили, что если товар уже один раз был продан, то снова его выставить уже нельзя. Мол, когда товар уже продан, то в системе колличество помечается, как "ноль".
Решение следующее - полностью переоформить объявление, но не факт, что бесплатная публикация сработает, либо отредактировать колличество товара, правда это можно сделать не с каждым объявлением.
Авито вынуждает при создании объявления указывать ложное колличество товара
Пытался пояснить, что была 1 штука, продал, через какое-то время снова появилась 1 штука и я хочу ее продать. Была одна и есть одна. Это не то что изначально у меня было 2 штуки. А если я товар перевыставляю, то это автоматически означает, что хотя бы 1 штука у меня есть в наличии.
Это явная ошибка продакт-менеджера и системного аналитика и попросил ее исправить. На что получил ответ в стиле российского чиновника - "никакой ошибки нет, так и задумано".
Авито, это IT-продукт, по цифровизации раздела объявлений в газете. Компания не способна создавать удобные и комфортные цифровые сервисы, продакт-менеджеров нанимают с улицы подешевле. С момента запуска компания не развивается, поменялся только цвет кнопок. Профукали все рынки и отсутствует стратегия развития. Генерального выгнали, а нового так и не нашли.
Лидером цифровой компании должен быть не "эффективный менеджер" или харазматичный пустомеля, а продакт-менеджер способный создавать востребованные и удоббные сервисы, а главное развивать бизнес. Но это не про Авито.