Кто в этом признается?
Частый вопрос ко мне на консультациях - как отработать возражение «дорого»?
Или еще такое - у меня не покупают, потому что дорого.
Что за ерунда?
Хватит себя обманывать
Представьте себе - вы заходите в магазин и смотрите там одежду.
Обратили внимание на цену и видите, что она вам не по карману.
И что, вы говорите продавцу: «Я не буду у вас покупать, потому что у вас дорого!»?
Ничего подобного, вы развернетесь и уйдете.
Согласно исследованию, который проводил американский институт по психологии поведения людей, в магазинах только до 10% людей скажут, что им дорого, остальные выйдут молча из магазина.
Так вы хотите сказать, что именно к вам приходят эти 10% людей?
Ну-ну)
Люди такое не скажут никогда, так как согласно психологии поведения людей для них это тоже самое, что стоять голым в общественном месте.
Люди не любят, когда им стыдно.
Люди не любят, когда им приходится краснеть.
Поэтому возражение «дорого» зачастую додумано самим продавцом.
А как же тогда быть с этим возражением?
Когда я училась на коуча, я взяла у своего наставника метод «видеть за словами».
Он основан на том, что люди говорят одно, а на самом деле думают или чувствуют по-другому.
Соответственно за возражением «дорого» скрываются другие моменты.
Если вы хотите научиться выявлять истинные причины, которые прикрываются понятием «дорого», приходите ко мне на консультацию.
Записаться можно в личку telegram
Именно ко мне приходят эти 10% людей. Более того. Я сам вхожу в эти 10% За понятием "дорого" скрывается желание клиента найти то же самое, но дешевле
Есть люди, которым не зазорно сказать "дорого". Обычно те, кто не умеют говорить "дорого", банально не умеют торговаться. И подвержены психологическому давлению (внутреннему).