Если говорить простым языком, личный бренд – это та ассоциация, которая появляется в воображении ваших клиентов, когда они слышат ваше имя. Добрый, строгий, занимается благотворительностью, острый на слово, трудоголик, проводит необычные собеседования, жесткий с подчиненными… Это все о личном бренде. Причем неважно, это правда или нет, это хорошее или плохое, намеренно вы создаете репутацию или нет, если ассоциация есть, она так или иначе будет на вас и компанию влиять.
Господи, какой бред. Стоит ли говорить о качестве образования этих людей, который ходят на такие тренинги?)
Впервые слышу о Якубе. Интересно, а эта статья не часть рекламы.....
Конечно часть неприкрытой рекламы. Хз что за чёрт, хз что написано в статье. Боты в комментариях.
Холодные звонки в 99.99% сбрасываются или отсекаются спам-фильтрами. Никакой секретарь не переведёт на своего руководителя, пока не узнает кто и зачем звонит.
Нет конечно. Несколько хвалебных комментариев от аккаунтов, зареганых сегодня, не дадут соврать.
Вове респект. Лайк поставил.
А еще респект Косте Дубровину @Вдумчиво о продажах, который каждый день выкладывает по статье.
Спасибо! ))
Статья — не тренинг, можно и каждый день выкладывать
О, работал в компании, где брали Якубу, он продавал книги за 5к, Гоголю такое и не снилось