Yoomoney как пример банка, которому просто надо отказаться от клиентов
Когда yoomoney был под Яндексом, пользовался сервисом как виртуальной картой и всё было хорошо. Позже потребность в сервиса сошла на нет и я решил потратить мои деньги, которые там остались (35 тысяч рублей).
Сначала я решил перевести деньги на мою рабочую карту и при вводе суммы получил такую информацию о комиссии:
Я не сильно расстроился, так как у нас в стране работает СБП, который должен позволить перевести деньги без комиссии по номеру телефона. Но вот незадача - такого пункта меню на сайте нет:
Начинаю искать информацию о работе СБП и натыкаюсь на следующее описание:
Чуть ниже располагаются очень интересные лимиты на переводы по СБП:
Больше 3500 за сутки не перевести. Итого мне надо каждый день в течение 10 дней переводить по 3500 и только тогда я смогу вывести свои деньги. Недурно!
Но на этом не всё. Как выяснилось, отправить через СБП можно только через мобильное приложение, которого, само собой, на iOS нет:
Довольно любезно написано, что всеми функциями можно пользоваться через сайт. Да, это я уже понял.
Покопавшись в своей голове, я решил оплатить покупку примерно на эту же сумму. Но по итогу получил отказ со стороны банка. Написал в поддержку и получил ответ, что надо направить заявку через форму:
Зачем существуют чаты? Абсолютно не ясно. На этом этапе я понял, что я обречен и придется заплатить 1000 рублей за комиссию и больше никогда не связываться с этим псевдобанком.