Если в прошлые месяцы нам рассказывали про какой-нибудь новый рекорд в сегменте новостроек, то сейчас вываливают рекорды пачками. В сентябре их насчитали аж 7 штук: больше, чем в рекордном до этого августе, больше, чем в сентябре всех прошлых лет, рекордный квартал и рекордный период января-сентября.
В Госдуму внесли на рассмотрение проект об обязательстве для девелоперов делать все то, что они показывали в рекламе, даже если это не указано в ДДУ. Например, написал в рекламе детский сад или спортплощадку — будь добр, сделай. …дольщики любят страдать потребительским терроризмом: типа обещали нам в отделке светло-бежевые стены, а сделали светло-серые — все, идем в суд.Ох, нравятся мне эти разговоры! Сначала наобещали с три короба, а потом жалуются на потребительский терроризм! Ясно же, что суд дело хлопотное, из-за цвета стен туда просто так не пойдут. А не хотите суда — так договаривайтесь и улаживайте претензии до суда, пока это дешевле. А суд на то и суд, чтобы разобраться. Чрезмерные претензии не одобрит. А то как слышишь про «потребительский терроризм», так почти наверняка речь про нарушения закона о защите прав потребителей, к которым застройщики тоже относятся.
Тут речь, скорее, о юристах, которые предлагают собственникам заработать на застройщике, и подают в суд на любые мелочи. Тоже популярный бизнес
Ну как в Краснодаре. Пообещали поликлинику и трамвай, дома продали и свалили на пару километров вбок поликлинику и трамвай обещать.
Инициатива "Исполнять рекламные обещания" - это правильно, поддерживаю целиком и полностью.
Или как минимум перестать писать в рекламе то, за что не могут поручиться.
Зря это они, а то тут недалеко до предвыборных обещаний ).