Яндекс доставка посылок

20.10.2023 заказала доставку в приложении яндекс go.
Курьер приехал, забрал посылку.
В посылке новая одежда и лекарства для тяжелобольного сердечника и диабетика, т.е. жизненно важные.
Спустя час получаю уведомление, что посылка передана.
Получатель, сотрудник пансионата, сообщает мне, что курьер привез коробку и уехал. Открыв ее, обнаружили в ней мультиварку. Судя по наклейке, чей-то заказ из яндекс маркета.
Звоню курьеру. Курьер из представителей новых россиян, соответственно, языковой барьер не дал возможности ему понять в чем проблема. Слышу от него: "Ничего не знаю, я на работе занят, давайте потом", понимаю, что быстро и легко проблему не решить.
Конечно, я решила обратиться в поддержку, чтобы максимально быстро исправить ошибку курьера, т.к. лекарства больному человеку нужны были срочно. Как же я ошибалась.
Пишу в поддержку...тишина.
Звоню...мой заказ не видят.
Отправляю в чат приложения скриншоты и фото. Проблемы со связью.
Звоню опять - пишите в чат. В чате проблемы со связью.
Пишу на почту поддержки..."сейчас поможем" и тишина.
Пишу в чат...тишина. Звоню...пишите в чат.
Ну понятно, бег по кругу.
21.10.2023 уточняю в чате как дела. Тишина. Пишу на почту. Тишина.
Пишу на страничке яндекса vk.com
"Видим ваше обращение, коллеги разбираются".
Через полдня звоню в поддержку - "коллеги разбираются, сегодня вопрос решим". Напоминаю, что больной человек ждет лекарства, в надежде, что кто-то реально займется моим вопросом.
Как же я ошибалась. Опять. Снова письмо в поддержку, сообщение в чат. Тишина.
Ждать больше нельзя. Покупаю содержимое посылки еще раз и отвожу в пансионат.
А от яндекса...тишина.
Вечером опять уточняю в чате приложения как дела. Тишина.
Звоню в поддержку по номеру, указанному в чате поддержки и новая новость:
- мы не имеем отношения к доставке.
- а кто имеет? Куда звонить?
- пишите в чат приложения
- там никто не отвечает
- у меня нет информации по вашему вопросу.
Занавес. Еще днем по этому номеру были в курсе и "решали" мою проблему.
Печально. Достаточно часто пользуюсь сервисами яндекса и такое впервые.
Конечно, есть еще вопросы к человеку, который должен был получить мультиварку, а получил одежду и лекарства, но это совсем уже другая история.
Жаль, что стоимость мультиварки в 2 меньше моей посылки, иначе бы я просто внепланово заменила свою. Шутка.
Не ожидала такой подставы.
Все понимаю, в любой работе случаются косяки. Но сотрудники поддержки или не умеют, или тупо не хотят их решать.
В любом случае, такой непрофессионализм нельзя оставлять без внимания. Буду обращаться в контролирующие органы.
Теперь думая о яндексе, вспоминаю всем известную фразу Лаврова.

22
3 комментария

Здравствуйте! Хотим всё проверить и разобраться. Напишите, пожалуйста, на почту нашему коллеге Никите: support@dostavka.yandex.ru. В теме письма укажите ссылку на эту статью, пожалуйста.

Ответить

Хорошо, напишу теперь еще и Никите

1
Ответить

Что мешает вам разобраться по всем предыдущим обращениям автора? Попросить обратиться снова- имитация помощи.

Ответить