Мегамаркет не начисляют бонусы более месяца

На Мегамарекете был сделан заказ от 12 августа номер заказа 328276679. Заказ приехал 18 сентября. И 19 сентября приходит смс о том, что продавец отменил доставку, но доставка приехала. По этому вопросу позвонил на горячую линию Мегамаркета. Было создано обращение от 20 сентября CCS-3497764 , чтобы скорректировали статус заказа и начислили бонусы. 9 октября статус заказа скорректировали на доставлен, но бонусы так и не начислили.

Пришлось звонить ещё раз на горячую линию Мегамаркета, где зарегистрировали ещё одно обращение на зачисление бонусов GDS-1984587 от 10 октября. 18 октября на эл. почту пришло письмо, что необходимую работу провели и закрыли обращение, но бонусы так и не начислили.

Позвонил ещё раз на горячую линию, где мне ответили, что создали ещё одно обращение GDS-2060461и проводят по нему работу. Просили прислать скрины из личного кабинета, что бонусы не начислены. Прислал им скрины.

Затем я писал в чат в личном кабинете Мегамаркета, там отвечали, что в течение 3-х дней будет решена проблема, затем отвечали, что потребуется больше времени для решения проблемы и просили опять прислать скрины из личного кабинета и из кабинета Сбер id , что бонусы не начислили.

В результате никаких бонусов так не начислено. Наверно придется обращаться в Роспотребнадзор или в суд.

7 комментариев