UPD. Проблема Решена
Авито не возвращает деньги за потерянный товар, а также про доставку 5Post
Здравствуйте, я действующий продавец на авито. Столкнулся с проблемой потери товара. Покупателем был оформлен заказ от 28 сентября 2023 г. в постамат 5Post через авито-доставку, номер заказа 5Post: P00066543341 Отправка осуществлялась с г.Москвы до Наро-Фоминска. В итоге по состоянию на 23.10.2023 г. (!) груз так и не был доставлен. Более того, он до сих пор находится в центре сортировки. 99% что груз был утерян (скорее всего, украли со склада), но авито не признает этого и не запускает процедуру возврата денежных средств. Товар НЕ может идти из Москвы до Наро-Фоминска практически месяц.
Звонил в поддержку на авито по номеру телефона, писал в официальное сообщество ВК, в личные сообщения на vc.ru, но получил только шаблонные отписки/ответы и ничего более. Проблема до сих пор не решена.
Отдельно хотелось бы сказать про сервис доставки 5Post. Компания не в состоянии обеспечить надежный уровень обслуживания.
Я не понимаю, как авито может с ними сотрудничать. За все заказы, которые я отправлял, а их больше 700 шт ни разу не сталкивался с потерей товара. Даже пресловутый Авито Exmail, как бы не хотелось этого признавать, быстрее и надёжнее. А тут на 2-й или 3-й отправке заказа случилось такое. Читая различные отзывы, видимо не только у меня возникла такая проблема с данной службой.
Ожидаю скорейшего решения возникшей проблемы от авито и запуска процедуры возврата денежных средств мне и моему клиенту.