Авито. Служба поддержки пробивает "дно"

В который раз убеждаюсь, что служба поддержки у Авито получает зарплату просто так. Одни отписки, нет решения проблемы -- "работники" даже не читают обращение, не вникают в проблему.

В отзывах о продавцах компания Авито поддерживает клевету, что, по сути, наказуемо, согласно ст. 128.1 УК РФ. Алгоритмы рассмотрения жалоб у вас, Авито, точно устарели!

В последнем инциденте Авито противоречит сам себе. Поддержка в чате мне подтверждает информацию, что моя посылка, которую я отправила покупателю Авито доставкой, не была получена покупателем в срок, и сделка отменилась автоматически по истечении срока хранения посылки в ПВЗ. Потом, соответственно, посылка вернулась ко мне в первоначальном виде.

Ответ сотрудника в чате Авито, что заказ действительно был отменён автоматически, потому что посылку не приняли, и срок хранения в ПВЗ истек 
Ответ сотрудника в чате Авито, что заказ действительно был отменён автоматически, потому что посылку не приняли, и срок хранения в ПВЗ истек 
Статус заказа в Авито "Закрыт после возврата", хотя, фактически -- после автоматической отмены заказа, что подтверждает и чат Авито, и служба доставки Авито Exmail 
Статус заказа в Авито "Закрыт после возврата", хотя, фактически -- после автоматической отмены заказа, что подтверждает и чат Авито, и служба доставки Авито Exmail 
История отправления из личного кабинета службы доставки Авито Exmail, где четко виден статус "Отменен" 
История отправления из личного кабинета службы доставки Авито Exmail, где четко виден статус "Отменен" 

И всё бы хорошо, потому что новый покупатель нашелся, дождался посылки и счастлив!

Но вдруг объявился первый покупатель, написал мне, что пришли "не те вещи", и оставил отзыв с 1 звездой, где из информации как раз только три, что, якобы, "пришли не те вещи, что в объявлении".

"Субъективное мнение" покупателя, который не видел посылку и ее содержимое 
"Субъективное мнение" покупателя, который не видел посылку и ее содержимое 

Вопрос -- как покупатель может знать, какие были вещи в посылке, если он ее даже не видел? На этот вопрос ответа у Авито нет, они считают, что покупатель оставил свое субъективное мнение, цитата: "...каждый имеет на это право...". Да ведь я согласна, что каждый имеет право... но я имею право на истину! А истина лишь в том, что нельзя знать и утверждать то, чего ты не видел! Но Авито так не считает, Авито считает, что несуществующая ситуация, когда человек не видел, но знает -- это нормальная ситуация 😁 И смешно, и грустно... Если в компании один сотрудник говорит, что я права -- посылку покупатель не видел, а второй сотрудник -- что я не даю высказывать другим свое субъективное (не истинное!) мнение и прошу рассмотреть жалобу на отзыв, который их устраивает.

Стандартный текст для "ответа" на жалобу относительно негативного отзыва
Стандартный текст для "ответа" на жалобу относительно негативного отзыва
Во всех пяти "ответах" на проверку моей жалобы один и тот же текст -- представленный на картинке выше, хотя я описывала ситуацию всё подробнее и подробнее 
Во всех пяти "ответах" на проверку моей жалобы один и тот же текст -- представленный на картинке выше, хотя я описывала ситуацию всё подробнее и подробнее 

Смотря на эту ситуацию со стороны, невероятно жаль, что пока в России нет платформы, которая заберёт у Авито всех клиентов, потому что с таким уровнем сервиса говорить о каком-то престиже компании даже не приходится.

Дай вам Бог, Авито, хорошего управляющего менеджера, который сможет восстановить вашу репутацию, потому что негативных отзывов на просторах Интернета намного больше, чем хоть каких-то положительных слов о вас.

5
11 комментариев