От чего зависит успех рекламной компании в Telegram?

30% - рекламный креатив, 30% - трафик, 40% - контент в канале.Давайте всё же разберёмся, почему одни получают 10₽ за подписчика, а другие 100₽ за подписчика в этой же тематике

От чего зависит успех рекламной компании в Telegram?

1. Рекламный креатив

«Почему я должен подписаться именно на ваш канал?» — пожалуй это главный вопрос на который вы должны ответить потенциальным подписчикам. Конечно, вы можете быть полезными, умными, красивыми и самыми умными в своей тематике, но если вы неправильно позиционируете свой канал, то можете с ним тут же попрощаться.

Выделите основные преимущества вашего канала на бумаге. Посмотрите, действительно ли ваши преимущества отображены в контенте вашего канала. Разработайте минимум 10 креативов, как прямые, так и байт-посты, которые и будут отображать главные преимущества. Важно!Главный принцип: задумка = контент = креатив. Ваша задумка должна полностью отображаться в канале. Давайте людям то, что пообещали в креативе.

2. Каналы под покупку рекламы

Тут дремучий лес. Боты, мошенники, перевёртыши и прочая нечисть Telegram. Вы должны полностью овладеть навыками анализа графиков и динамики в сервисах аналитики каналов.Если не хотите потерять весь бюджет на старте, то проводите тесты на небольшой бюджет. Смотрите что работает, а что определённо нет.

3. Контент

На самом деле тут нет ничего секретного. Даже если вы закупаете на приличный бюджет, на классное крео, но контент вашего канала даёт понять, что канал - шлак, то прощайтесь с активной аудиторией сразу. Мой совет - придумайте фишки/рубрики. Это повышает конверсии.

Наш сайт: https://setkateam.pro/

Мы в телеграм: https://t.me/+3IT7tVm9TzxkMDVh

1 комментарий

Как вы считаете? Контент - основной фактор вовлечённости аудитории?

Ответить