Все факты об отзывах, которые должен знать каждый предприниматель
В этой статье мы собрали результаты исследований нескольких независимых организаций, чтобы предоставить вам сухие факты о влиянии клиентских отзывов на бизнес. Отвечаем на самые острые вопросы. Только факты, никакой лирики
Читают ли покупатели отзывы?
- Около 95% клиентов читают отзывы перед покупкой - Powerreviews
- 93% клиентов будут читать отзывы о малом бизнесе, чтобы определить качество сервиса - BrightLocal
- 72% клиентов не совершат никаких действий перед покупкой, пока не прочитают отзывы - Testimonial Engine
Доверяют ли покупатели отзывам?
- 91% клиентов в возрасте от 18 до 34 лет доверяют онлайн-обзорам так же, как личным рекомендациям - BrightLocal
- 54% потребителей посещают веб-сайт местного бизнеса после прочтения положительного отзыва - BrightLocal
- 73% клиентов больше ценят письменный отзыв, чем звездный рейтинг - Fan and Fuel
- Люди до 45 лет на 61% чаще больше доверяют отзывам, чем рекомендациям от друзей и семьи, чем люди старше 60
Кто чаще оставляет отзывы?
- Негативные отзывы покупатели предпочитают оставлять анонимно, в то время как положительные рецензии на 10% чаще оставляют авторизированные пользователи - Spiegel
Процентное соотношение покупателей разных возрастных категорий, оставляющих отзывы. По данным PowerReviews
Оставляют ли покупатели отзывы, если их попросить?
- Только 18% клиентов принципиально не оставляют отзывы - BrightLocal
Ответы респондентов на вопрос "Просили ли у вас оставить отзыв о заведении, оставляете ли вы отзывы", BrightLocal 2020
Как лучше всего попросить отзыв у клиента?
- 34% потребителей заявили, что они с большей вероятностью оставят отзыв, если компания попросит их по электронной почте. Почти столько же потребителей заявили, что они с большей вероятностью оставят отзыв, если попросят лично во время продажи (33%), на чеке (32%) или через социальные сети (31%) - BrightLocal (2023)
Какими способами компании чаще всего просят клиента оставить отзыв, BrightLocal 2020
Количество отзывов имеет значение?
- Клиенты считают, чтобы у компании должно быть как минимум 40 отзывов, прежде чем ее средний звездный рейтинг считался достоверным - BrightLocal
- Если есть два продукта с одинаковыми рейтингами, потребители с большей вероятностью купят продукт, у которого больше отзывов - Psychological Science
- Если у компании более 9 новых отзывов, она зарабатывает на 52% больше дохода, чем в среднем. Если у компании более 25 новых отзывов, этот показатель увеличивается до 108% - Womply
- Вероятность покупки продукта с пятью отзывами на 2,7 раза выше, чем вероятность покупки продукта без отзывов. После первых пяти отзывов на товар предельная польза следующих отзывов уменьшается - Spiegel
Надо ли отвечать на клиентские рецензии?
- Компании, которые отвечают всего на один отзыв клиента, увеличивают свой доход в среднем на 4% - Womply
- Игнорирование отзывов клиентов увеличивает отток клиентов на 15% - Chatmeter
- Чтобы превзойти конкурентов, вам нужно отвечать минимум на 30% отзывов - Uberall
- 41% клиентов чувствуют внимательное отношение со стороны компании, когда бренд отвечает на их рецензии - Bazaarvoice
- Люди тратят примерно на 49% больше в компаниях, которые реагируют на отзывы их клиентов - Womply
- Когда компания отвечает минимум на 25% онлайн-отзывов клиентов, ее доход увеличивается на 35% - Womply
- 89% потребителей читают ответы на отзывы - BrightLocal
- Семь из 10 потребителей изменили свое мнение о бренде после того, как компания ответила на отзыв - Marketing Charts
Как быстро необходимо реагировать на клиентские рецензии?
- 53% клиентов ожидают, что компания ответит на их онлайн-отзыв в течение семи дней
Сколько клиент готов ждать ответ на свой отзыв, BrightLocal 2020
Клиенты читают негативные отзывы?
- 82% клиентов активно ищут негативные отзывы - PowerofReviews
- 40% покупателей могут отказаться от покупки в компании из-за отрицательных отзывов - BrightLocal
Полное отсутствие негатива гарантирует увеличение продаж?
- Компании, общее количество отзывов которых составляет 15–20% отрицательных, на самом деле в среднем получают на 13% больше дохода, чем компании, общее количество отзывов которых составляет 5–10% отрицательных - Womply
- 95% клиентов с подозрением относятся к рейтингу, если нет отрицательных отзывов - Reevoo
- 40% B2B-покупателей говорят, что отрицательные отзывы помогают повысить доверие к продукту - G2 and Heinz Marketing
- 72% B2B-покупателей говорят, что отрицательные отзывы дают лучше понять продукт - G2 and Heinz Marketing
- Вероятность покупки достигает максимума при звездном рейтинге от 4,0 до 4,7, а затем снижается по мере приближения рейтинга к 5,0 - Spiegel
Как звездный рейтинг влияет на продажи и конверсию?
- При увеличении рейтинга на одну звезду на Yelp, доход компании увеличивается на 5-9% - Harvard Business Review
- Увеличение рейтинга по отзывам на 0,1 может повысить конверсию до 25 % - Uberall
- Когда товар получает более пяти отзывов, вероятность его покупки увеличивается на 270% - Spiegel
- При увеличении рейтинга с 3,5 на 3,7 звезды, наблюдается рост конверсии на 120 % — самый высокий процентный скачок роста по сравнению с любым звездным рейтингом - Uberall
- Отзывы могут увеличивать коэффициент конверсии на 380% для дорогих товаров - Spiegel
Необходимо ли просить покупателя указать свое имя или авторизироваться на сервисе?
- Вероятность покупки увеличивается на 15 %, когда покупатели читают проверенные отзывы вместо анонимных - Spiegel
Оформили карточку компании только с Яндекс.Картах. Надо ли заходить на другие геосервисы и отзовики?
- Больше профилей - больше доход. Компании с карточками как минимум на трех основных сайтах-отзовиках (например, Google maps, Yelp и 2ГИС), в среднем получают на 179 000 долларов больше, чем конкуренты не оформляющие карточки на сторонних ресурсах - Womply
Влияют ли отзывы на SEO?
- Отзывы способствуют продвижению в поиске и составляют примерно 10% от общего числа факторов ранжирования - Testimonial Engin
Для каких категорий бизнеса отзывы важнее всего?
- 1 - Медицина, 2 - рестораны, 3- отели, 4 - автомобильные услуги, 5 - стоматология, 6 - ремонт - BrightLocal
- Компьютеры, электроника, бытовая техника - PowerReviews
Напоследок несколько предложений о том, как упростить работу с отзывами:
- Использовать qr-код с перехватом негатива
- Прокачивать рейтинг сразу на нескольких площадках: 2ГИС, Яндекс.Карты, Zoon, Отзовик и других агрегаторах отзывов
- Получать уведомления о новых отзывах в телеграм-бот
- Демонстрировать отзывы с геосервисов в стильном виджете на вашем сайте
- Собирать аналитику по отзывам в вашем личном кабинете
Узнайте больше на нашем сайте --> MyReviews
Зачет подборка...