- Если мне очень-очень нужно договориться, но при этом остаться “при своих”, я показываю человеку все его риски и все наши преимущества. Например, когда мы обсуждаем аренду помещения и не даём самую высокую цену, то преподносим это так: «Смотрите, у нас серьёзные намерения, мы надёжная федеральная сетка и готовы заключить долгосрочный контракт. Да, мы не хотим давать высокую цену, потому что она объективно завышена. Зато мы гарантируем, что при работе с нами у вас не будет пауз и вы вовремя будете получать арендную плату», - говорит Антон Арканников. - Что самое страшное для арендодателя? Помещение, которое не сдаётся в аренду. Зная это, мы сразу заходим в переговоры, зная свои сильные стороны и слабости второго.
Жесткость ваших переговоров в узнаваемости бренда. Придите вы какой-нибудь ноунейм студии йоги и уже другая ситуация. Ну и видимо собственники вменяемые попадаются. Мы на три летних месяца договорились о снижении аренды на 50%, аргументировав тем, что иначе закроемся. Собственник согласился так как в этом же доме сдавалось без особого успеха ещё два подобных помещения и он понимал, что потеряет деньги на простое. А вот на январь уже не согласился, все помещения сейчас сданы и особо крыть нечем нам.
Ещё такую маленькую хитрость заметил, они никогда не дают ответа сразу. На любое предложение отвечают, что подумают и максимально растягивают время, сознательно ставят в позицию ожидания.
Ровно так же когда на работе простшь повышения или доплаты за то что на задачи начинаешь тратить больше времени чем раньше. Потом просчщая сторона отникивается и перестает пытаться, а вторая в выигрыше, так как за затягиванием времени ни ответа Да нет и ответа Нет нет. Сори за тавтологию.