Россияне стали чаще и больше жертвовать

МТС Банк провел исследование предпочтений россиян в сфере благотворительности в третьем квартале 2023 года.

Россияне стали чаще и больше жертвовать

Аналитики МТС Банка отмечают рост вовлеченности россиян в благотворительность. В третьем квартале 2023 года россияне сделали пожертвований на 27% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Средняя сумма платежа выросла на 19% до 300 рублей.

Согласно данным сервиса пожертвований МТС Банка, в третьем квартале 2023 года чаще всего жертвовали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Уфы и Казани. Год назад места с третьего по пятое занимали Нижний Новгород, Пермь и Рязань.

Больше всего россиян волнуют проблемы детей, тяжелобольных взрослых, пожилых людей. Именно фонды, занимающиеся этими вопросами, получают большее количество переводов через сервис пожертвований МТС Банка.

Топ фондов-благополучателей в третьем квартале 2023 года возглавляет «Подари жизнь», на втором месте − «Фонд Хабенского», далее расположились: «Русфонд», «Семья вместе» и «Дом с маяком».

Исследование показало, что мужчины совершают благотворительные переводы чаще женщин – 57% против 43%. А средний возраст жертвователя – 41 год.

В июле 2023 года МТС Банк объявил о значительном расширении списка благотворительных организаций для совершения пожертвований в мобильном приложении и Интернет-банке. Пользователям стало доступно более 500 фондов со всей России, которые помогают людям с инвалидностью, детям и взрослым с различными заболеваниями, животным и окружающей среде. Достаточно в раздел «Платежи» выбрать категорию «Пожертвования» и с помощью поиска найти благотворительную организацию для совершения перевода.

Методология исследования

Исследование основано на анализе обезличенных данных в июле-сентябре 2022-2023 годов по банковским картам клиентов МТС Банка во всех регионах России по соответствующим МСС-кодам и платежам через сервис пожертвований МТС Банка.

33
5 комментариев

что им еще остается, если государство не жертвует

Ответить

@МТС Банк, так куда ныне девать начисленный кэшбэк, если нет подписки Премиум? Хотя бы возможность перевода его на благотворительность и оставили.

Ответить

@Федор Савичев , МТС Cashback и MTC Premium объединились. С подпиской МТС Premium кешбэк можно потратить без ограничений. Если подписки нет, то кешбэк можно перечислить в любой из одиннадцати благотворительных фондов-участников проекта МТС. Нас касается https://kasaetsya.mts.ru

Ответить

Ну вот и ответ, почему выросли пожертвования в этом квартале. Клиентам банка кэшбэк просто больше некуда девать. Подписка это уже другие правила игры. После пожертвования придётся закрывать счёт в МТС Банке.

Ответить