Кто на самом деле портит кредитную историю заемщиков - бюро, банки или мошенники? Мы собрали самые актуальные темы, чтобы разобраться, «кто прав, а кто виноват» в плохом кредитном рейтинге. В новой статье отвечаем на отзывы, рассказываем о работе скоринговых систем и объясняем, что делать в подобных ситуациях.
История моих кредитов хранится в пяти кредитных бюро. И если есть ошибка и нежелание кредитора вносить информацию по закрытому кредиту, любое из пяти бюро принимает заявление и проводит проверку в течение 20 дней. Направляет кредитору запрос и на основании его ответа вносит изменения.
НБКИ же посылает судиться с коедитором который некорректно внес информацию. Специалисты бюро не утруждают себя проверкой. Ссылаясь на то, чтобы они просто ХРАНИТЕЛИ информации. И не важно, что часть этой информации неккоректна. Банки этим пользуются и не спешат исправлять данные. Тем самым портят кредитный рейтинг того, на кого хранят истории.
Я считаю что это самое отвратительное бюро из всех. Планируем обратиться в Центробанк. Зачем такое бюро.. Если даже не удосуживаются уточнить у кредитора информацию. Для того чтоб информация стала корректной человеку надо кучу времени и нервов потратить бнгая по судам.
В других бюро..так же действующих по Российскому законодательству проводятся проверки по заявлению и информации намного корректная.
Меня убивает фраза... Мы только храним.. Тоесть стоит задуматься от том... Что храните всё.. И верное и не верное..
А тогда какже вам можно доверять?
Вот в остальных бюро куда мы обращались.. Проводились проверки и вносились изменения. Я не знаю специалистами бюро или кредиторами.. Но информация в них КОРРЕКТНАЯ.. а в НБКИ "свалка".. Надеюсь надзорные органы в ближайшее время займутся неккоректной работой данного бюро.
Денис, НБКИ проводит проверку по тому же принципу. Вы можете направить заявление, которое будет рассмотрено в течение 20 рабочих дней. Судебное разбирательство начинается только в случае, если кредитор отказывается направлять корректные данные в БКИ.
Мне НБКИ вообще не нравится, заказала отчёт, там вообще ничего не понятно, профессором надо быть, чтобы разобраться. Понравились отчёты из ОКБ и Скоринг бюро, всё чётко и ясно, сколько открытых, сколько закрытых кредитов, сразу всё понятно. Вот думаю подключить информирование о заявках на кредиты на всякий случай, но естественно не в НБКИ, пусть умничают дальше.
Согласен 100%... Скоринг бюро за 10 дней провели проверку и внесли информацию о закрытых кредитах.. Хотя кредитор не давал справку об отсутствии задолженности.
ОКБ так же оперативно отреагировали..
НБКИ же отправили разбираться в суде.
Екатерина, здравствуйте! При возникновении вопросов по содержанию отчета, пожалуйста, обращайтесь в форму обратной связи на нашем сайте. Специалисты бюро обязательно помогут вам разобраться: https://nbki.ru/contacts/
НБКИ обладает наиболее полной базой данных, сотрудничаем с более чем 4500 кредиторов-партнеров, поэтому рекомендуем воспользоваться сервисом «Защита от мошенничества»: вам будут приходить уведомления об изменении паспортных данных, новых заявках на кредит и оформлении займов, это позволит как можно быстрее отреагировать на действия мошенников.
Подробнее об услуге: https://nbki.ru/zashchita-ot-moshennichestva/
Как хорошо, что банки делают оценку платежеспособности на основе нескольких БКИ. Совершенно не нравится методика формирование кредитного рейтинга данного БКИ
Анастасия, здравствуйте! Банки оценивают заемщика на основании собственной скоринговой системы. ПКР в Национальном Бюро Кредитных Историй рассчитывается по похожим механикам, потому достаточно приближен к результатам банков.