Топ-10 страшных ошибок в организации, упаковке, продвижении мероприятий
Макс Белоусов - маркетолог и сооснователь агентства eventure.pro рассмотрел ТОП ошибок организаторов мероприятий (конференции, семинары, тренинги, концерты) в упаковке, продвижении и подготовке к ивентам, на которых они теряют деньги.
Таймлайн и главные тезисы:
00:40 - 1 ошибка - Жадность и экономия
Многие организаторы экономят на подрядчиках, специалистах, площадке или на всем сразу. Это сильно влияет на конечный результат и удовлетворенность людей от посещения ивента.
03:37 - 2 ошибка - Неправильно спланированные сроки
Масштабные ивенты 1 000 - 5 000 человек и больше нужно готовить минимум за 6 месяцев иначе есть большой шанс сорвать сроки.
05:17 - 3 ошибка - Несоответствие ЦА и Оффера
Предлагаем наш оффер не той аудитории либо наоборот - предлагагаем не тот оффер аудитории. Перед тем как начинать работу над созданием мероприятия нужно четко определиться с позиционированием: Что делаем? Для Кого? Зачем людям это?
06:20 - 4 ошибка - Несоответствие Цены и Ценности
Поставили стоимость билетов, но люди не покупают - самое страшное, что может произойти с организатором. В данном случае у мероприятия нет ценности, она не сформирована через упаковку и маркетинговые касания в рекламе, смм и через другие каналы коммуникации с клиентом.
08:07 - 5 ошибка - Некачественная упаковка мероприятия
Мероприятие должно быть вкусно упаковано, с учетом последних трендов в дизайне, шрифтах, учитывая специфику мероприятия, тематику, сферу, ЦА, интересы аудитории, поп и массмаркет веяния.
09:45 - 6 ошибка - Не учитывается фон и настроение рынка
Вокруг определенного спикера, бренда, компании может быть негативный фон, который если вовремя не учесть, то можно попасть на большие финансовые потери. Если есть негатив вокруг линейки мероприятий - можно сделать ребрендинг, переупаковку. Как например сделал Аяз Шабутдинов с конференциями Концентрат, переименовав их в Поколение. Или Дмитрий Портнягин, переименовавший Клуб Трансформатор в Клуб 500.
12:07 - 7 ошибка - Неправильно выбранная локация ивента
Площадка - это комфорт Ваших клиентов. Продумайте заранее ВСЕ удобства - парковка, еда, удобные стулья, свет, уборные, гардероб. Иначе потраченные деньги на сбор людей улетят в трубу, особенно если Вы рассчитываете на бэк-монетизацию - продажи со сцены.
14:23 - 8 ошибка - Неудачно подобранная дата ивента
При выборе даты мероприятия нужно обязательно учитывать праздники, трауры, выходные, рабочее время, доступность площадки, удаленность от метро и других транспортных узлов.
16:08 - 9 ошибка - Отсутствие анализа конкурентов
Обязательно проводите мониторинг мероприятий, в особенности крупных, которые рядом с Вашим ивентом. Иначе есть риск остаться без продаж, потому что другой крупный конкурент уже спылесосил все деньги с рынка до наступления Вашего мероприятия.
19:10 - 10 ошибка - отсутствие изюминки в мероприятии
В чем фишка Вашего мероприятия? В хедлайнере конференции, в яркой упаковке, в необычной рекламной кампании, в масштабе, в уникальности для рынка. Должна быть изюминка, выделяющая Вас среди сотен других мероприятий. Нужно отстроиться от конкурентов.
Надеюсь, Вам была полезна данная статья. Поставьте лайк и напишите в комментариях - с какими ошибками из данного списка Вы возможно сталкивались или видели у других организаторов.
Вот поэтому синергия с Шварцнегером провалилась😂😂😂
Почему?)
Благодарю за полезность.
Рады, что было полезно!