Как я запускал бренд-медиа об ИИ. Часть 3: угрозы и корпоративный фашизм

В предыдущей серии: я отказался уходить, пока руководство не детализирует претензии ко мне и не даст гарантии моим сотрудникам, а также предложил пересобрать процесс, т.к. на нашей стороне, очевидно, был результат. Менеджер банка Аглая начала выдавливать нас, попытавшись взвинтить KPI в 6-8 раз. Как оказалось, это было только начало. Сайт бренд-мед…

3030

Для меня показатель профессионализма - описать все вот так, вполне нейтрально и по фактам. Можно только догадываться, какие переживания и эмоции за этим были. Часть про перетягивание и продавливание команды... один из самых лютых адков в проектах. Настоящего руководителя это задевает больше, чем несправедливость в его личный адрес.
Не каждый может стойко и адекватно выдержать ситуацию, когда горел идеей и искренне хотел сделать по красоте, но не дали. Не верю, что кто-то может стать жертвой без собственного на то согласия, но слишком хорошо знакома с убийцами великих идей. Почему мы выбираем работать с такими? Это глупость или неизлечимый оптимизм?

2
Ответить

Насчет собственного согласия на роль жертвы, мне кажется, вопрос скорее философский, но не значит, что не интересный. Я много думал об этом, какую роль в этой больной системе я играл (и пока играю).

1
Ответить