Корпоративные новогодние подарки в ноябре: что делать, если все дедлайны сорваны?

В этой статье мы расскажем, почему впредь лучше готовить сани летом и как можно выкрутиться из самого запущенного по времени положения. Даже если оливье уже нарезан, а герой Мягкова только что прилетел из бани в Ленинград — у нас есть идея и для такого случая.

Дед Мороз и лето, или Новый год по маркетинговому календарю

Если бы Дед Мороз был менеджером по маркетингу или эйчаром, он готовил бы корпоративные подарки сотрудникам еще в июне-июле. Чтобы уже в начале осени туго набить свой мешок и лишь ждать заветного часа.

Зачем такая спешка? Поясняем:

· Закупать новогодние подарки заранее выгодно. Так, в летний период у сувенирщиков и типографий, как правило, низкий сезон, и они могут предоставить хорошие скидки на заказ.

· У исполнителей будет время на то, чтобы скрупулезно проработать и согласовать концепцию подарков, их индивидуальный дизайн и красивую упаковку.

· Это возможность подготовить сигнальные образцы, а не «штамповать» подарки сразу «набело».

· Нет рисков остаться без сувенирки вовсе, ведь за пару месяцев до Нового года подрядчики работают в режиме аврала, а некоторые из них уже в середине ноября прекращают принимать новые заказы.

Единственный подводный камень у заблаговременного выбора подарков — риск «скатиться» в излишний перфекционизм и тем самым затянуть работу.

Как бы то ни было, факапы случаются у всех. Ведь, помимо подарков, у маркетологов хватает других предпраздничных задач: рекламные акции, сезон ивентов и корпоративов, защита бюджета и планирование нового маркетингового года… При такой нагрузке не мудрено вспомнить о подарках для клиентов уже увидев мишуру на витринах магазинов.

Не всё пропало

Конец октября – начало ноября — лучший момент для того, чтобы одуматься. В это время работа на производстве уже кипит, но еще можно «запрыгнуть в последний вагон» и получить новогоднюю продукцию к середине или концу декабря. В последний месяц лучше выбирать самые простые, но не лишенные теплоты и душевности идеи корпоративных подарков. Вот некоторые из них:

1. Электронные девайсы. Брендированные пауэрбанки, флешки, наушники, планшеты, «умные» часы и колонки — нужные вещи, которые обязательно пригодятся клиентам на рабочем месте или в повседневной жизни.

Корпоративные новогодние подарки в ноябре: что делать, если все дедлайны сорваны?

2. Наборы органических продуктов. Всё больше людей заботятся об окружающей среде и выбирают эко-продукты. Такие наборы могут состоять из сладостей, чая, вина, фруктов, сыров и деликатесов. Всегда можно найти на рынке что-то неординарное. Например, продукцию Дикоросов Большой Страны: шоколад с чабрецом, вяленые сосновые шишки или конфеты с крапивой. Такие подарки не только полезные, но и имеют богатую историю. А вот чтобы успеть заказать их к Новому году, нужно поторопиться, ведь и на их производство нужно заложить 3-4 недели.

Эко-продукты от Дикоросов Большой Страны
Эко-продукты от Дикоросов Большой Страны

3. ЗОЖ-товары. Позаботьтесь о здоровье и самочувствии своих клиентов, партнеров или сотрудников. В данной категории можно рассмотреть подарки для занятия спортом и здорового образа жизни: бутылки для воды, термокружки, портативные блендеры для смузи.

Портативный блендер для смузи. Изображение взято из Интернета.
Портативный блендер для смузи. Изображение взято из Интернета.

4. Наборы для… чего угодно. Например, для ухода за собой, интерьера или даже для сна. Отлично, если все элементы будут объединены общим стилем. Преимущество набора в том, что с ним проще «попасть в яблочко». Если хотя бы одна вещь из подарочной коробки запомнится получателю — считайте миссию выполненной.

Подарочные наборы, содержание которых выдержанные в одном стиле
Подарочные наборы, содержание которых выдержанные в одном стиле

5. Подарочные сертификаты. Это палочка-выручалочка во всех случаях. Если на выбор совсем не осталось времени, пусть сотрудники или клиенты совершат его сами! В спокойной обстановке новогодних праздников. Это может быть не только сертификат на покупки, но и онлайн-подписка на кино или аудиокниги, например, по тематике бизнеса клиента. Таким сюрпризам не нужен материальный носитель и логистика. Достаточно лишь ссылки, которая генерируется за долю секунды. Пожалуй, это единственный подарок, который можно приобрести хоть во время новогодней речи президента!

Не забываем про детей!

Для любой компании основной ценностью являются сотрудники, поэтому дарить подарки их детям – хорошая традиция и важный элемент корпоративной культуры, укрепляющий добрые отношения в коллективе.

Набор сладостей – это первое что ассоциируется с детским подарком на Новый год. Здесь намечается тенденция перехода от традиционных шоколадных конфет к более полезным сладостям, например, фруктовым чипсам или пастиле, которые не содержат сахар и имеют не долгий срок хранения, что говорит о их натуральном составе.

К сладкому подарку можно добавить фигурные деревянные пазлы с символом года или настольные развивающие игры, за которыми соберется вся семья на новогодних каникулах.

А вот еще одна идея для детского подарка. Объявите в компании конкурс на лучший новогодний рисунок от детей сотрудников с делением на возрастные категории. Голосование за творческие работы можно организовать в электронном виде на внутреннем сайте компании, чтобы все было честно и прозрачно. По итогам конкурса, помимо подарков для победителей, подготовить для каждого участника конкурса именную кружку с рисунком, который нарисовал ребенок. Это будет и полезный и памятный подарок.

Кружки с детскими рисунками. Изображение взято из Интернета.
Кружки с детскими рисунками. Изображение взято из Интернета.

А что делать, если нет новогоднего настроения?

Худшее, что можно придумать — вовсе отказаться от корпоративных подарков на Новый год. Ведь они не только дарят радость получателям, но и решают задачи компании: укрепляют лояльность, повышают узнаваемость бренда, рассказывают о его ценностях, возвращают ушедших клиентов. Поздравить с наступающим Новым годом и вручить оригинальный подарок – лучший повод для встречи вашего отдела продаж с клиентом в канун уходящего года и обсуждения новых перспективных проектов.

Хороший способ освободить голову от предновогодней суеты — поручить заказ корпоративных новогодних подарков профессионалам. У специалистов этой сферы есть понимание трендов и годами наработанные базы партнеров, которые не срывают сроки, поставляют качественные и неординарные продукты.

33
2 комментария

Ну и странный подход к корпоративным подаркам.

2
Ответить

>>Креативная компания «ФАБРИКА РАДОСТИ» берет на себя весь цикл подготовки подарков: разработку концепции, закупку, производство, брендирование, упаковку и доставку получателям. Мы работаемhttps://youtu.be/gLs-BsGkZnA?si=JU-iy-3wFV18WJ6m

Ответить