Заблокировал ОЗОН 270 товаров. Но снял пока средства за половину.
Услуга называется "Модерация запрещённых товаров" либо «Обработка нарушения при размещении запрещенного к продаже товара». Везде по разному. В самом договоре в списке дополнительных услуг вообще такой услуги нет. Но она есть на сайте в «Комиссиях и тарифах». Согласно договору в Раздел…
Уважаемый #Озон, с нетерпением ждем ваших разъяснений по данному вопросу.
В вашей базе знаний по модерации четко написано, что: "В карточке товара указана формулировка "на/для товара критического бренда" и другие формулировки, обозначающие, что товар не относится к критическому бренду, а предназначен для критического бренда".
Также есть разбор такой ситуации в рубрике вопрос-ответ https://t.me/OProfitModeration/645
Как же тогда получилось, что в чатах десятки жалоб продавцов, торгующих расходниками для телефонов и чехлами для автомобилей? Это ошибка модерации? Если это ошибка, то каким образом вы планируете компенсировать продавцам упущенную выручку?
все эти разъяснения появились уже позже осуществления услуги. Я логикой руководствовался, что если стоит НЕТ БРЕНДА, значит товар подразумевается не брендовым, а совместимым. А эти "на" "для" сейчас как рекомендация.
Все эти понятия "БРЕНД" и "КРИТИЧЕСКИЙ БРЕНД" это отсебятина какая то. Открываем договор с ОЗОН, Раздел «Определения», и нет там таких терминов. Открываем гражданский кодекс, и тоже нет.