А как же утерянный/испорченный багаж, почему про это ни слова? Это одна из основных причин, по которым пассажиры судятся с авиакомпаниями и успешно получают компенсации. И еще, сейчас есть компании (онлайн сервисы), которые судятся с авиакомпаниями за пассажира за процент от компенсации. Если их использовать, то судиться легко и просто в случае задержки/отмены рейса, снятия пассажира с рейса или проблем с багажом. Усилия пассажира сводятся к тому, чтобы заполнить форму на сайте. Работает, правда, с АК из ЕС или для рейсов с аэропортами вылета/прилета в ЕС. И, понятно, что выиграть получится не всегда, но пробовать ничего не мешает.
Вопрос с багажом действительно чаще всего – вина компании. Постараюсь написать в будущем статью об этом. Что касается сервисов, да, я руковожу как раз таким сервисом, "Право требования". Мы тоже берём на себя полностью дело клиента за процент после выигрыша дела в суде. Но кроме этого мы ещё даём клиенту аванс в размере 10% от суммы требования, еще до подачи иска в суд и не требуем его вернуть даже если дело будет проиграно. И мы занимаемся не только исками к авиакомпаниям, а в целом сферой защиты прав потребителей. Поэтому я и веду блог на эту тематику)
А как же утерянный/испорченный багаж, почему про это ни слова? Это одна из основных причин, по которым пассажиры судятся с авиакомпаниями и успешно получают компенсации. И еще, сейчас есть компании (онлайн сервисы), которые судятся с авиакомпаниями за пассажира за процент от компенсации. Если их использовать, то судиться легко и просто в случае задержки/отмены рейса, снятия пассажира с рейса или проблем с багажом. Усилия пассажира сводятся к тому, чтобы заполнить форму на сайте. Работает, правда, с АК из ЕС или для рейсов с аэропортами вылета/прилета в ЕС. И, понятно, что выиграть получится не всегда, но пробовать ничего не мешает.
Вопрос с багажом действительно чаще всего – вина компании. Постараюсь написать в будущем статью об этом. Что касается сервисов, да, я руковожу как раз таким сервисом, "Право требования". Мы тоже берём на себя полностью дело клиента за процент после выигрыша дела в суде. Но кроме этого мы ещё даём клиенту аванс в размере 10% от суммы требования, еще до подачи иска в суд и не требуем его вернуть даже если дело будет проиграно. И мы занимаемся не только исками к авиакомпаниям, а в целом сферой защиты прав потребителей. Поэтому я и веду блог на эту тематику)