Тридцать килограмм муки и немного креветок

В один воскресный день 15 октября МегаМаркет прислал мне промокод на скидку в 1000р при заказе от 2000р. На категорию супермаркет. И это был мой первый заказ именно продуктов. Из супермаркета в 7 минутах езды от моего дома.

Корзина моя была проста: охлажденный ростбиф, две пачки простых креветок, одна упаковка очищенных королевских и две пачки муки по 2 кг каждая. 3143р-1000р=2143р — приятно.

Курьер приехал в первые пятнадцать минут выбранного интервала, выдал мне пакет из термопакета и из бокса начал вынимать муку. Три мешка по 10 кг. На что получил предложение сверить заказ в моем и его приложении. В них обоих значилось два по два килограмма и общий вес заказа 6,8кг. Тридцать килограмм муки вызывали недоумение у нас обоих и большую грусть у курьера, поскольку ему нужно было это тащить второй раз.

Дальше началось. Поскольку у меня не было раньше доставок продуктов и не было ошибок в заказе, я спросила курьера, что нужно сделать. Он сказал, что он не будет в приложении завершать заказ пока не вернется в магазин и не вернет обратно тридцать килограмм муки. И что, видимо, мне за муку просто вернут деньги. На этом мы расстались. Я пошла на кухню убирать привезенное в морозилку и осознала, что одна упаковка креветок не та, что я заказывала.

Тридцать килограмм муки и немного креветок

Сделав фото я разместила его в претензии к заказу, где описала ситуацию, что креветки не те, а муку, тоже не ту, я сразу оставила курьеру доставки. В приложении заказ еще висел незакрытым, но вскоре поменял статус на выполненный. Что я думала в своей голове: с мукой ошибка СберМаркета, пусть вернут двести рублей, с креветками — буду на будущее внимательнее, максимум на что претендую — возврат в разницы в стоимости товара, если нет, я по сути не в накладе, буду думать, что промокод был на 500 рублей и получила опыт.

Через неделю, 22 октября, в приложении с дублированием на почту мне пришло сообщение: «Екатерина, здравствуйте. По вашему обращению сделан запрос в СберМаркет. Вместе с вами ожидаем ответа»

На следующий день мне позвонил специалист МегаМаркета, проговорили сложившуюся ситуацию, он спросил, что я выбираю — промокод на 700р или возврат денежных средств с учетом разницы в стоимости креветок, это те же 700 рублей. Я выбрала возврат средств. Специалист сказал — работаем! — и поблагодарил за пользование услугами компании.

На следующий день мне позвонил специалист СберМаркета и спросил, не утилизировала ли я креветки. Я ответила, что нет. Мне сказали, что я могу выбрать удобный для меня временной интервал и мне привезут те, что я заказывала, а эти заберут. Я выбрала интервал на следующий день и спросила, а что с мукой? Специалист сказал, что ей ничего про муку не известно.

На следующий день(25 октября) никакой курьер СберМаркета не приехал и даже не позвонил. Я зашла в приложение МегаМаркета и написала туда снова вопрос: что происходит? почему варианты развития меняются каждый день, и даже то, что предлагается не выполняется?

В тот же вечер мне позвонил сотрудник СберМаркета и спросил, какой мне будет удобно выбрать временной интервал для обмена креветками. О муке специалист  не говорил ни слова. Сегодня опять никто не приехал и не позвонил.
В тот же вечер мне позвонил сотрудник СберМаркета и спросил, какой мне будет удобно выбрать временной интервал для обмена креветками. О муке специалист  не говорил ни слова. Сегодня опять никто не приехал и не позвонил.
1
7 комментариев