Озон упрощает жизнь продавцов: Новая услуга доставки своих товаров

Озон упрощает жизнь продавцов: Новая услуга доставки своих товаров

Ozon представил новую услугу доставки для продавцов на своем маркетплейсе. Теперь продавцам доступна возможность заказывать доставку своих товаров с маркетплейса прямо на свой склад при помощи курьера, вместо того чтобы лично забирать товары.

Для использования данной услуги продавцам необходимо создать запрос в своем личном кабинете, уточнив тип заявки и предпочтительный метод возврата товара. Стоимость услуги будет определяться исходя из объема упаковки товара в коробку и варьироваться от 200 до 1300 рублей. При этом географическое местоположение не будет оказывать влияния на цену доставки, что означает, что стоимость доставки будет одинаковой для отправлений из разных регионов.

Эта услуга предназначена для предпринимателей, которые размещают свои товары на отдаленных складах и желают вернуть бракованные или излишние товары на свой собственный склад. Она также дает продавцам возможность экономить на хранении малопопулярных товаров, поскольку такие товары могут быть быстро доставлены и перераспределены в более востребованные регионы.

2 комментария

Как это прекрасно! Сейчас заплачу))) Теперь понятно, почему Озон по половине доставок клиентам срывает сроки) Все силы и ресурсы брошены на рублёж бабла на продавцах!

1
Ответить

Как говориться: ничего личного, просто бизнес. С одной стороны вроде хорошая новость, так как возврат приходилось забирать самому, интересно сколько будет стоить возврат.

Ответить