Воронка продаж в Телеграм для новичков-экспертов
90% клиентов, которые обращаются в наше агентство за трафиком, не имеют воронок продаж. Если клиент чётко не понимает куда пойдет трафик, то он сольет бюджет и больше никогда к нам не придет. Поэтому если у клиента нет понятной воронки, то мы предлагаем сначала её внедрить и только после этого лить трафик.
Чаще всего воронки нет у тех, кто только начинает свой путь и не имеет много опыта в онлайн-маркитинге и продажах. Именно поэтому я подготовила простой пример воронки продаж для новичков. Эту воронку я проверила на себе, когда обучилась на коуча. Мне нужно было наработать часы консультаций и благодаря воронке я получила огромный опыт, первых клиентов, отзывы и понимание того, какие продукты я могу сделать для моих заказчиков.
Воронка для новичков
Воронка через бесплатную 15-минутную консультацию. Маршрут воронки 👇
Пост —> бесплатная консультация—> продажа
Я рекомендую всем новичкам нарабатывать опыт общения с клиентами. На первых порах необходимо лучше узнать свою ЦА, их боли и желания. Лучше всего можно это сделать только лично пообщавшись со своими людьми. Эта воронка строится через контент.
Что нужно делать:
1. Пишите основной пост для закрепа о том, что эту неделю будете брать людей на бесплатную 15-минутную консультацию, на которой успеете разобрать одну проблему клиента или построить план по её решению. В конце призыв к действию (запишись, приходи, получи).
2. Кроме основного поста про консультации в закрепе, в каждом контентом посте в конце напоминаете про свои бесплатные консультации.
3. Не стесняйтесь писать в лс подписчикам/друзьям/знакомым. Поверьте, многие мечтают о том, чтобы их пригласили на бесплатную консультацию. Тест сообщения может быть плюс минус таким:
«Привет! Ты наверно видел, что я прошла обучение на эксперта (пишите свою нишу) и теперь мне необходима практика. И я хочу тебя пригласить на свою бесплатную консультацию, на которой я смогу разобрать твой запрос и помочь с планом решения твоей задачи. Что скажешь? Записать тебя?»
4. На самой консультации, вы выслушиваете клиента, даете рекомендации/помогаете с решением.
5. В начале консультации обязательно скажите следующее:
«Так как у нас консультация бесплатная, в качестве благодарности, я попрошу тебя написать честный отзыв о консультации. Скажи, пожалуйста, ты согласен?»
6. Обязательно ведите учёт своих клиентов. После того, как клиент напишет отзыв, вы сможете предложить ему купить ваш продукт. По сути консультация выступает в качестве лид-магнита. Второй этап - покупка трипваера. Вот как раз его вы сможете предложить.
Я вас уверяю, что проведя 50 консультаций (5 в день, итого 10 дней), вы очень сильно качнёте свои скилы продаж и общения. Точно поймёте проблематику ваших клиентов и придумаете решения для них. Плюс получите отзывы, благодаря которым сможете улучшить себя.
И ещё важное наблюдение. Многие новички наслушавшись интернета, хотят максимально автоматизировать процесс продажи. Но автоматизация имеет место быть там, где есть опыт и поток клиентов!
Мой блог про Телеграм:
Наше агентство: