Помню момент, когда мы с женой думали над названием будущей компании и выбрали «211». Нам не хотелось привязываться к регионам, где мы работаем и даже деятельности, которой занимаемся. Мы понимали, что география может расширится, а сфер деятельности со временем станет больше. Мы можем организовывать туры, отливать свинцовые болванки или продавать карьерную технику. И если завтра мы решим заняться чем-то еще, бренд в который мы инвестировали последние 12 лет, даст нам возможность стартовать не с нулевой отметки. За ним уже есть история — наш товар на полке, будет знаком покупателю и шансы на продажу будут выше, чем у тех, кто только стартовал.
А почему всё строчными? Что там про визуализацию? Грамотность - тоже визуализация.
Некоторые дизайнеры любят писать именно так — то ли все строчными, то ли все прописными. Меня подкореживает, если такого много.
Потому что шрифт такой, в нем нет заглавных.
Вы говорите, что ваш стартовый капитал был всего 5000 рублей. Это не так.
Очевидно, что у вас при этом было где жить и с чего платить коммуналку/аренду/питание. Это освободило вам свободное время для попытки бизнеса.
Дальше вы пишете:
"И делают они это не потому, что во всем хороши, хотя я этого не исключаю, а потому что хочется попасть хоть в кого-то, кто заплатит. С вип-сегментом так не работает. Думаю, что отчасти этот фактор и помог нам через месяц после старта, найти первых клиентов — это были компании Rolex и «Газпром Медиа»".
Думаю, что вы сначала получили запрос от родственников/знакомых из этих компаний, быстро организовали старт сайта и юрлица за 5000 рублей, ну и далее развивались за счет этих проектов в портфолио.
Все что было из реальных денег 5000 рублей — это так. Родственников в "Газпроме" и "Ролексе" не было. Если бы они были, я бы так не заморачивался. Не нужно додумывать, все ровно так, как написано.
Всё верно, Иван-Кузнец !
( все мы грешны приукрасить за давностью лет горькую правду...)
У аффтара рассуждения из какой-то параллельной вселенной. Из вселенной, где не было войны и хаоса, где страна органично развивалась, где интересы туристов сместились из области тупого бухача в область созерцания красот.
Не, бро, в нашей вселенной все не так. В нашей клиент платит за бухло и возможность пострелять краснокнижных животных не снимая банного халата.
Какие нахрен брэнды, какой нахуй тон оф войс?