Неудачная покупка изогнутого монитора Huawei в MegaMarket
Хочу поделиться ужасным опытом, который мне пришлось пережить с магазином @Мегамаркет @Сбер.
Друзья подарили мне изогнутый монитор Huawei купленный всего пять дней назад. Курьер, принеся товар, не предложил проверить устройство на месте сказав что на проверку есть две недели, да и друг не думал что такое может произойти.
Когда мы его распаковали нам сразу не понравились пятна на мониторе, и когда его подключили, обнаружили повреждение матрицы в левом верхнем углу.
Друг немедленно обратился в техподдержку магазина, но в ответ получил отказ в возврате или замене товара. Утверждают, что потребитель должен был проверить товар в течение двух часов после получения. Как можно было обнаружить дефект, не открывая упаковку? Это полное неуважение к потребителю и игнорирование его прав потребителя!
Сейчас у нас выходной, и мы не можем обратиться в сервисный центр Huawei. Да и не факт что такие матрицы вообще можно поменять. Оказавшись в такой ситуации, любой почувствует себя обманутым и брошенным на произвол судьбы. Ожидал получить качественный товар и приличное обслуживание, но вместо этого столкнулся с безразличием и нерасторопностью магазина.
Моя просьба к потребителям: будьте осторожны при покупке в @Мегамаркет. Избегайте неприятных сюрпризов и проверяйте товар сразу после получения. А магазину @Мегамаркет я хочу сказать, что такой подход к клиентам неприемлем. Поступите справедливо и уважайте права своих покупателей!