X5 Retail Group запланировала создать на месте «Каруселей» гастромаркеты с винным баром и открытой кухней

Окончательный вариант пока обсуждается, но в подобном виде на месте гипермаркетов уже работают три «Перекрёстка», говорит ритейлер.

  • X5 Retail Group планирует переоборудовать часть гипермаркетов «Карусель» под гастромаркеты: кроме полок с продуктами там появятся детские зоны, винный и пивной бары, кафе и открытая кухня, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на презентацию новой концепции развития сети. Обновленные магазины будут работать под вывеской «Перекрёстков».
  • В X5 Retail Group сообщили, что окончательный вариант пока обсуждается, но в подобном виде на месте гипермаркетов уже работают три «Перекрёстка». До 2021 года компания планирует перезапустить ещё 34 гипермаркета. Сумму инвестиций в проект группа не называет, но «Infoline-Аналитика» оценивает затраты на обновление магазинов в 5,5 млрд рублей.
  • Сейчас под брендом «Карусель» работает 91 магазин: 49 открыты на собственных площадях, 42 — на арендованных. В сентябре 2019 года X5 Retail Group говорила, что планирует к 2022 году закрыть 20 гипермаркетов, открытых на арендованных площадях. Остальные магазины продолжат работать под брендом «Карусель».
33
17 комментариев
8
Ответить

Звучит неплохо

5
Ответить

Пахнет тоже приятно

2
Ответить

Выглядит аппетитно

1
Ответить

Карусел Карусел хто успэл тот присэл 

4
Ответить

у X5 с гипермаркетным форматом неособо задается, если судить по СПб - при любой возможности наличия рядом ленты или окея, пойдут туда а не в карусель. перекресток у нас вообще не выжил в конкурентной борьбе (в СПб кол-во сетевых точек продажи корма на квадратный км долгое время (не знаю как сейчас) было выше чем в МСК) но после того как X5 купила окей, он моментально начал портиться. потому что долгое время там чуть ли не единственные, в ритейле, практиковали примат оборачиваемости и протокола наличия определенного кол-ва позиций в ассортименте перед практикой торговли местами в ассортименте, "платой за вход" и тп вещами. в результате там был оч крутой ассортимент реально вкусной и свежей продукции, особенно по таким сложным позициям как свежие овощи зимой, и рыба. помидоры на ветках пахли помидорами даже в январе, и тд - и много было продукции из прибалтики, тк в акционерах были люди оттуда. конфеты лайма и тд. а в карусели пахло в мясном отделе просрочкой а на кассах стояли очереди и работали оч печальные усталого вида узбечки. сейчас окей стремительно деградирует к формату "пятерочки на максималках", что очень огорчает.

2
Ответить