Спасибо автору за детально описанную информацию. Еще нужно упомянуть про важное и простое решение при дроблении бизнеса, в случае, если магазины работают под одной вывеской (брэндом) и т.д. (подходит для сетевиков, но не обязательно и при грамотно составленном договоре можно распространить практически на все отрасли). Проблему одной вывески можно решить следующим образом: собственник (держатель активов) регистрирует на себя товарный знак. Со всеми участниками (торговыми точками), являющимися самостоятельными юридическими лицами заключается договор франчайзи. Таким образом, проблема одной вывески решается, а если собственник ИП можно решить и проблему законного кэша.
Спасибо автору за детально описанную информацию. Еще нужно упомянуть про важное и простое решение при дроблении бизнеса, в случае, если магазины работают под одной вывеской (брэндом) и т.д. (подходит для сетевиков, но не обязательно и при грамотно составленном договоре можно распространить практически на все отрасли). Проблему одной вывески можно решить следующим образом: собственник (держатель активов) регистрирует на себя товарный знак. Со всеми участниками (торговыми точками), являющимися самостоятельными юридическими лицами заключается договор франчайзи. Таким образом, проблема одной вывески решается, а если собственник ИП можно решить и проблему законного кэша.