Почему не надо работать в digital-агентствах?
Сегодня День маркетолога, а позавчера был День рекламщика, и в такие дни обычно поздравляют с выбором “столь интересной и полезной профессии”. Мы, конечно, снисходительно улыбаемся таким поздравлениям, но хотим добавить в этот сладкоголосый хор немного грубого баса. И если кто-то очень юный и романтичный задумал связать жизнь с работой в digital-агентстве, то вот ему несколько отрезвляющих мнений от MediaNation с ароматом кофе и сигарет.
Итак, почему же не надо работать в digital-агентстве?
Потому что ты будешь знать о рекламе больше, чем нужно для простого человеческого счастья и крепкого сна.
Потому что тебя будут преследовать баннеры ремаркетинга, который ты сам же настроил. Но это полбеды. Учитывая, что агентства работают с разными, а порой неожиданными клиентами, друзья, видя их баннеры на твоем экране, будут думать о тебе не бог весть что...
Потому что ты потратил 10-15 лет своей жизни на развитие профессиональных навыков, а клиент все равно "всегда прав".
Потому что у тебя будут вечно холодные руки от страха накосячить в настройках кампании и нечаянно слить бюджет.
Потому что изучение обновлений в рекламных платформах заменят тебе личную жизнь.
Потому что, ты будешь чувствовать себя счастливым, в 19 часов уходя домой и думая, что вот теперь-то, дома, ты сделаешь работу спокойно.
Потому что первые числа каждого месяца станут самыми приятными и грустными одновременно. Ты будешь получать зарплату и готовить бесчисленные отчеты…
Потому что тут ты легко поправишься на пять килограмм из-за постоянного доступа к печенькам. И, если ты еще не вышла замуж, то и не выйдешь из-за толстоты. А, если вышла, то разведешься из-за толстоты. Любой исход приведет к толстому одиночеству, которое можно исправить только кругом таких же толстых коллег и совместной работой 24/7.
Потому что, когда придут новости о возможной блокировке соцсетей, все будут писать петиции, а ты скрестишь пальцы.
Потому что родители никогда не поймут, чем же ты занимаешься.
Потому что, когда поздним вечером ты будешь уходить с работы довольный собой, ты вдруг поймешь, что забыл сегодня поесть.
Потому что работа в агентстве абсолютно расхолаживает: то в 8 встанешь, то в 9 - а отсутствие стабильности в подъемах плохо влияет на здоровье.
Потому что “Тудаблин” перестанет быть для тебя шуткой, а приобретет сакральный диджитал-смысл.
Потому что по-настоящему ты сможешь отдохнуть только, если будешь принудительно изолирован от всех средств связи. И в этот момент ты поймешь, что тебе остро не хватает дедлайнов, KPI, ROI..
С праздником ребята! Ох не легкая доля у Вас(
Спасибо! И вас, если вы причастный! ))
Потому что ты получишь неприятный профдеформ как в Мистере Роботе.
ВЕЗДЕ ты будешь читать/слышать: "Вы говно", вместо "Выгодно". ВЕЗДЕ. ВСЕГДА. ДО КОНЦА ЖИЗНИ.
Потому что "выгодно" можно написать в двух случаях:
1. Ты полностью выжат, и это единственное что лезет в голову
2. ЦА схавает. Будь проще
«Потому что родители никогда не поймут, чем же ты занимаешься.» Ага))))
Комментарий недоступен
Убрали от нее печеньки и тортики. Поставили морковку и сельдерей. Чиним.
А вы знали, что самореклама - это то, чем активно занимаются подростки в период полового созревания?