День добрый Возвраты от ОЗОН
Получили ряд согласований на возврат товара, к возвратам покупатели прикрепили фото, но на всех фото от покупателей нет маркировки отправления и по таким вот фото нас склоняют согласовать возврат товара и принять товар который мало того что невозможно идентифицировать как наш так еще и ряд товара вскрыто и так же ряд товара был так сказать в употреблении. С нас чего только не просят и видео сборки и видео работоспособности аналогичного товара и документы и тд и тп. Сами же не предоставляют фото на котором видно товар маркировку отправления на которой видно что это именно наш товар!!! Это вообще какой то потребительский беспредел. Покупатель купил товар попользовался или неправильно его подключил и тем самым испортил или просто подменил на ранее купленный в другом месте нерабочий товар и мы должны все это принять и за все это нести убытки ЭТО ВООБЩЕ КАК ПОНИМАТЬ!!!
Может все же покупатель как то подтвердит тот факт что это именно наш товар!!!