Сбербанк без объяснения причин заблокировал счет и дебетовую карту

Банк отказывает в обслуживании, ссылаясь на "Условия выпуска и обслуживания". Отказывает в перевыпуске и выпуске новой дебетовой карты, отказывает в разблокировке счета и выпущенной дебетовой карты. Банком была заблокирована дебетовая карта по причине того, что "данные карты были скомпрометированы". Что это значит - сам банк, как и его сотрудники - не знают (и лишь предполагают).

При попытке выпустить новую карту, приходит смс "В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк". При этом, я могу спокойно открывать новый платежный счёт и выполнять переводы как на него, так и с него. Никаких причин в отделении сбербанка, чате поддержки и горячей линии озвучено не было, я был вынужден потратить несколько дней на попытку решения данного инцидента, но все как роботы лишь повторяют текст из СМС.

При этом, у меня оформлена подписка Сберпрайм+, открыта сим-карта Сбермобайл (решил на свою голову попробовать экосистему Сбера), а также никаких переводов не было совершено (т.е ни о каком 115-ФЗ речи идти не может, так как про блокировку я узнал совершенно случайно, когда зашел в СБОЛ и не обнаружил свой счет). Карта прожила ровно неделю, что для меня нонсенс, ни в одном банке на территории РФ мне еще не отказывали в обслуживании в принципе, уж тем более без объяснения причин, а карта была оформлена сугубо для SberID (чтобы получать кешбек на мегамаркете, всего-то).

UPD:

01.11.2023 в 17:17 пришел ответ по обращению номер 231030-0583-741400 от 30.10.2023, где было сказано, что мой счет *4963, как и ограничение на открытие счета, выпуск, перевыпуску карты отменены. В тоже время была выпущена дебетовая карта и выпущена не к тому счёту, что нужно, следовательно, я её закрыл и в 17:38 мне уже снова приходит отказ в связи с "Условиями выпускуа и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк".

6
1286 комментариев