Банк отказывает в обслуживании, ссылаясь на "Условия выпуска и обслуживания". Отказывает в перевыпуске и выпуске новой дебетовой карты, отказывает в разблокировке счета и выпущенной дебетовой карты. Банком была заблокирована дебетовая карта по причине того, что "данные карты были скомпрометированы". Что это значит - сам банк, как и его сотрудники -…
Здравствуйте, аналогичная ситуация, много лет пользуюсь Сбербанком, а мне заблокировали карты и все счета, также у меня имеется ипотека в вашем банке, ходил в офис там не смогли решить данную проблему, помогите пожалуйста
Данил, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Данил VC». Проверим, что можно сделать
Здравствуйте! Ваше письмо получили. Все проверим
Здравствуйте! Коллеги вам звонили и дали пояснения. Для повторного подключения и оплаты пакета услуг «Домклик Плюс» вам нужно обратиться в ипотечный офис или офис Домклик.