Продвижение бизнеса в 2023-2024 году 🤯

Раньше было достаточно запустить рекламу в «нельзяграме» и практически в любой нише можно было получить заявки. (Даже страницу необязательно было вести, для некоторых ниш). Да, без знаний особенностей рекламы на этой площадке тоже было не обойтись, но все же.

По сей день, недостаточно запускать рекламу где-то в одном месте, в ВК, Яндекс директ, заниматься только СММ продвижением.

🤔Почему?

Потому что у каждой площадки или недостаточно функционала, или с помощью нее решаются только определенная задача, или плохие результаты дает сама площадка.

🫡Теперь по порядку:

1.

Кто-бы что не говорил, но таргет ВКонтакте — альтернатива таргету в «нелязаграме» — все также работает плохо, даже спустя почти два года. Да, если есть бюджет, то почему бы и нет. Но своим клиентам первым делом рекламу в ВК мы не рекомендуем.

2.

Яндекс директ — здесь уже интереснее. Я считаю, что спустя 2 года этот источник трафика недооценен. Чего только стоит оплата за Лиды? — это же сказка, хоть и многие говорят, что плохо работает данная настройка, я бы так не сказал)

Первый плюс я уже назвал, далее это результаты с рекламы — они есть и они хорошие!

Да, нужен сайт. Контекстная реклама в данный момент работает лучше всего именно в связке с сайтом. Поэтому сайт нужен качественный, на нем точно нельзя экономить.

3.

Сайт — куда же без него. Для контекстной рекламы он просто необходим. Также он добавляет удобства для клиентов в целом

4.

Про СММ ведение я говорил ранее, что необходимо вести все соцсети в комплексе. Одной страницы в «нельзяграме» или группы в ВКонтакте недостаточно. Нужно все сразу, ТГ, «нельзяграм», ОК, ВК. Т. к. разная аудитория сидит в разных соцсетях, кому-то удобно там, кому-то тут.

🫢Сделаем разделение по услугам и по приоритету исходя из финансовых возможностей:

1.

Если немного финансов — то подключаем что-то одно. комплексное СММ ведение или Контекстную рекламу (если есть хороший сайт, если нет, то необходимо создать и далее со следующего месяца уже запускать рекламу)

2.

Если бюджет средний — то подключаем СММ продвижение и Контекстную рекламу (если есть хороший сайт, если нет, то необходимо создать и далее со следующего месяца уже запускать рекламу)

3.

Если большой бюджет — то подключаем СММ продвижение и Контекстную рекламу (если есть хороший сайт, если нет, то необходимо создать и далее со следующего месяца уже запускать рекламу) + добавляем таргетированную рекламу в ВКонтакте

🥳Подведем итоги:

Как видите, приоритет в первую очередь отдаем комплексному СММ продвижению, созданию сайта и контекстной рекламе в Яндекс директ. Также я не назвал и другие способы для привлечения, клиентов, такие как: рассылки, атвтопрозвон, оффлайн реклама, платное профдвижение на картографических сервисах и др. Все это на мой взгляд не основное, если бюджет есть, то почему нет? При грамотном подходе и это даст результат

Поэтому до конца 2023 года и на весь 2024 год, это у будут самые рабочие способы по привлечению, удержанию клиентов, повышению узнаваемости компании

Все эти услуги оказывает наша профессиональная команда, поэтому если хотите грамотный подход, то пишите и мы с вами обязательно все реализуем 🔥

66
8 комментариев

Советы интересные, может, возьмем в оборот)

1
Ответить

Благодарю, удачи вам) 🤝

1
Ответить

Пишите свое мнение, интересно почитать)

Ответить

Роман, а вы знаете, как это "оплата за Лиды"?! Что такое "хороший сайт"?

Ответить

Есть возможность в настройках выбрать оплату за целевые действия. Целевым действием может быть оставление заявки, т.е. в конечном итоге мы получаем Лид, также в настройке выставляем стоимость этого целевого действия, поэтому больше чем эта стоимость не потратится, меньше может.

Хороший сайт понятие субъективное, но в него я включаю: структуру сайта, дизайн, наполнение, функционал. Здесь важна насмотренность и опыт в маркетинге в целом, тогда почти сразу будет понятно, хороший сайт или нет.

Ответить