Как мы слили 3 млн на Ивлееву, что не так с рекламой в Forbes и менеджерами блогеров

Каждый месяц мы инвестируем по 20 млн рублей в инфлюенс-маркетинг и закупаем больше 1000 размещений у блогеров. При том, что мы повторяем это десятки раз в день, что может пойти не так? Расскажу, почему сфера инфлюенс-маркетинга без шуток – игла для дофаминовых наркоманов. А Павел Молянов и Марат Юсупов дополнят нашу витрину антикейсов.

Как мы слили 3 млн на Ивлееву, что не так с рекламой в Forbes и менеджерами блогеров
3939

"постараемся максимально окупить эту рекламу непосредственно на трафике звезды, используя ту же механику, что и обычно (ссылка с промокодом)"

Поржал, спасибо.

Ответить