Как мы слили 3 млн на Ивлееву, что не так с рекламой в Forbes и менеджерами блогеров

Каждый месяц мы инвестируем по 20 млн рублей в инфлюенс-маркетинг и закупаем больше 1000 размещений у блогеров. При том, что мы повторяем это десятки раз в день, что может пойти не так? Расскажу, почему сфера инфлюенс-маркетинга без шуток – игла для дофаминовых наркоманов. А Павел Молянов и Марат Юсупов дополнят нашу витрину антикейсов.

Как мы слили 3 млн на Ивлееву, что не так с рекламой в Forbes и менеджерами блогеров
3939

мы так заплатили 70 тысяч ребятам из https://barter.do
До оплаты - похвалы и обещания, после - пропали и, несмотря на досудебное, деньги не вернули.
Крайне не рекомендую, вдруг кому-то спасет деньги.

Ответить

А в суд не пошли?

Ответить