Что делать если нет бюджета на маркетинг? Маркетинг без бюджета: 3 способа
Маркетинг без бюджета определенно сложен, независимо от того, являетесь ли вы предпринимателем, фрилансером или просто начинающим стартапером. У новых команд часто бывает сложность найти бюджет на продвижение своего дела.
Но, несмотря на очевидные препятствия в маркетинге без бюджета, есть список действий, которые вы можете предпринять прямо сейчас, чтобы прокачать свой бизнес без вложений
Сегодня я расскажу вам 3 способа маркетинга без бюджета, которые и сама делала, когда начинала и делаю своим клиентам, у которых нет возможности вкладывать в рекламу от 50000₽ и выше.
1. Запустите подкаст, вебинары в записи.
Выложите их на видео, аудио хостинге и все.
Подкастинг — это действительно экономически эффективный способ продвижения вашего бизнеса и охвата вашей аудитории. Все, что вам нужно, это микрофон, материал, хостинг для заливки подкаста. Тоже самое и вебинар, но к вебинару вам ещё нужно сделать презентацию, и хорошая программа для записи видео с экрана.
Рассматривайте подкасты и вебинары как долгосрочную инвестицию, которая поможет вам продемонстрировать свои знания, повысить узнаваемость бренда и создать базу лояльных клиентов.
Более того, благодаря подкастингу, вебинарам вы получаете возможность встретиться и обсудить с другими владельцами бизнеса и экспертами, тем самым расширяя свою сеть контактов и создавая возможности для потенциального сотрудничества.
2. Нетворкинг, знакомства
Это очень эффективный метод. Просто общайтесь с подписчиками и по возможности, встречайтесь с ними хотя бы в зуме, обменивайтесь информацией друг о друге. Тем самым, вы налаживаете связи и мосты. И через связи к вам будут приходить клиенты.
Например, я с сентября ввела себе в привычку. Каждую пятницу у меня два-три созвона по вотсап или зуму нетворкинга, с людьми из Тен чата. за счёт этого общения, про меня знают и меня мои услуги рекомендуют.
Я также рекомендую взаимно услуги других людей. таким образом, в месяц у меня выходит 10-15 личных знакомств и все это благодаря Тен чату. а когда я приезжаю в Москву, то ещё делаю 2-3 встречи очных
Это мне помогает быть всегда с клиентами. Даже, Иногда я хочу отдохнуть от работы)))
3. Посещайте мероприятия, конференции. Есть много бесплатных.
Каждое бесплатное мероприятие или вебинар — это отличная возможность пообщаться с другими владельцами бизнеса и поговорить о вашем бренде.
Некоторые моменты, которые следует учитывать
- Если спикер задал свою домашнюю работу, сделайте ее обязательно Прежде чем задавать докладчикам вопросы, поблагодарите их за презентацию.
- Узнайте, есть ли у вас какие-либо точки соприкосновения с докладчиками
- Если мероприятие офлайн, то наденьте то, что выделит вас среди всех участников. Но не переборщите.
Если мероприятие платное, но вы не можете себе этого позволить, свяжитесь напрямую с организаторами.
Они могут предлагать специальные цены для фрилансеров и скромных стартапов. В то же время, если у вас успешный и регулярно обновляемый блог, он может служить вашим VIP-пропуском на каждое мероприятие.
С уважением к вам и вашему бизнесу, Алисия Цайлер, эксперт по маркетингу, аналитик данных, эксперт по внедрению систем лояльности и CRM.