Как мы продвигаем криптопроект в России?

Привет!

Многие площадки: Вк, Vc, Ок не дают использовать таргетинг для популяризации криптовалюты и продвижения нашего проекта, который, разумеется, работает в рамках закона. Так как мы справляемся в такой ситуации и как стараемся развивать криптосообщество в России? Давайте расскажем. А с вас лайк и подписка, если понравится).

Как мы продвигаем криптопроект в России?

Официально в России криптовалюты имеют юридически закрепленный статус ЦФИ, и рассматриваются как имущество. То есть владеть и обмениваться криптой можно (и нужно) . Но нельзя использовать криптовалюту как платежное средство в российской юрисдикции.

Также большое давление оказывает на нас и общественное мнение. К сожалению, часть криптосообщества дискредитировало само себя, разводя людей или становясь инфоцыганами. Такие табу и клеймо «Скам» очень мешает продвигать даже реальный продукт. Но мы нашли какие-никакие способы, которые работают.

Как мы привлекаем аудиторию?

ВКонтакте

Основной нашей площадкой мы выбрали Вконтакте, изначально рассчитывая на продвижение приложения и нашей группы через таргетинг. Но как бы мы не редактировали Тпу и креативы, модерация была непреклонна. Всё дошло до того, что нам начали отказывать без объяснения причин (специально для этого существует отдельный пункт в правилах). Но Вк, в отличие от Телеграмма или того же Vc, есть существенный органический рост. Именно ради этого мы начали эксперименты с видами контента. Начали со статей, а сейчас уже выпустили третий Вк Клип и не собираемся останавливаться, так как рост маленький, но есть.

VC. ru

Эта площадка, в отличие от остальных, менее универсальна. Здесь есть один основной вид контента - лонгриды. Они также имеют органический трафик. Но главное отличие от Вк - в его искусственной ограниченности. Если ваш профиль указывается площадкой как профиль компании, то ваш охват будет специально ограничен. Избежать этого поможет подписка для бизнеса, которая стоит 20 тысяч в месяц или четверть миллиона рублей в год, что, согласитесь, не маленькие деньги для стартапа.
Но, не смотря на это, органический рост площадка какой-никакой дает, и мы достигаем показателей на уровне некоторый постов Авито или банка Точка, у которых эта подписка имеется.

Дзен

Чтобы продвигаться и получать хорошие охваты, нужно постичь дзен и навык кликбейтных заголовков. Иначе какими способами получить охват органически я не вижу или не знаю. Сейчас там картина довольно грустная, но и акцент на площадку небольшой. У нас выходит около 2-3 постов в неделю.

Телеграмм

Площадка - оплот криптосообщества. Большая часть каналов с "сигналами" обучением арбитражу или пампами находятся здесь. Это связано с двумя причинами. Низкий порог входа и сама концепция криптовалюты как анонимной альтернативы деньгам. Но по причине популярности этой площадки внутри тематики цены на интеграции довольно высокие, как и цена за одно вступление. Пока нам удавалось достичь только 650-700р рублей за подписчика. Да, есть возможность и снизить стоимость, но это может ухудшить качество аудитории.

Вывод

Пока мы находимся на этапе экспериментов, делая выводы по удачным и неудачным интеграциям, расставляя акценты между площадками. Если у вас есть идеи или замечания, то будем рады вам в комментариях.

5
4 комментария

Спасибо, о наболевшем!

2

Да уж, инфоцыгане повсюду. Причем обычные люди просто не пытаются уже отделить "зерна от плевел". Обидно(

Спасибо, что делитесь) классный кейс

Рады стараться. Подписывайтесь, чтобы следить за нашими успехами)