Сила PowerPoint: почему стоит делать презентацию для своего бизнеса
Меня зовут Вадим, я уже 4 года делаю презентации для экспертов и компаний. В этой статье расскажу почему презы помогают продавать больше.
Тут не будет сухих цифр. Я постараюсь зацепить смыслы, которые раскрываются при грамотном подходе к презентациям. Погнали!
Презентации делают деньги
И Вы это уже понимаете. Возможно, на подсознательном уровне, но понимаете!
Давайте возьмем 2 экспертов(владельцев бизнеса, стартаперов, менеджеров - кого угодно) с презентациями. Все факторы равны, кроме того, что у них кардинально разные презы.
Они оба классные ребята, мастера своего дела, но один продает кратно больше. У него больше денег в карманах + он еще и масштабируется куда быстрее. Как такое происходит? Чтобы это понять надо немного вернуться во времени.
После создания продукта, первый эксперт считал, что экспертности будет достаточно и так и было! Достаточно, чтобы заработать. Но НЕдостаточно, чтобы отбить усилия, потраченные на продукт x2 x3
А вот второй (прошаренный эксперт), в моменте, когда нужно было упаковать свою идею, убил еще пару недель на презентацию. Ведь крутому продукту = крутая презентация. Все логично.
Презентация нашего первого героя, сделанная на коленке, не стала амбассадором сама по себе. Она хорошо помогает эксперту, но почти никак не влияет на зрителя.
В одном из своих постов я писал, что комбинация визуала и слуха дает до 65% усваивания информации, а без визуала на слух всего 15.
Берем это в расчет (65%) + накидываем тот факт, что клевую презу хочется фоткать, хочется делать скриншоты, потому что на экране топовый контент. А люди любят делиться топовым контентом (это возвышает их в глазах других).
Более того, если скриншотами презентации делится Ваша ЦА, то скорее всего увидит эти скрины тоже ЦА. Ведь мы общаемся с теми, кто нам близок) Просто халявные просмотры, а в дальнейшем и клиенты!
Вы понимаете? В момент, когда вы уделяете внимание слайда (Должное внимание) Вы создаете стратегию. Вы работаете в долгосрок. На дистанции продуманная презентация САМА принесет больше денег.
Когда нужно что-то срочное, тактика - наше все (сделайте эту презу на коленке). Но без стратегии: полностью упакованной идеи в понятную, четкую, стильную, работающую презентацию, ничего не выйдет!
Презы уже не актуальны?
Не знаю откуда пошло мнение, что презы устарели… Я кручусь во всем этом инфополе и, поверьте, такие идеи проскакивают!
По факту, уже лет 6-8 идет большой такой бум дизайна. Те же нейросети, которые появляются для создания визуала это доказывают.
Сплошь и рядом обновляются бренды, продвигается UX/UI дизайн для сайтов, а презентации Apple с каждым годом все технологичние
Недавно в комментах в тенчате спорили по поводу дизайна с одной женщиной.
Она, кажется, психолог. В ее комменте было столько токсичности, что меня это задело. Она прям ставила себя на голову Выше меня! Цитата “Вадим, вы покупаете конфету из-за обертки или начинки? Что важнее? Ответьте для себя и закроем вопрос на этом”
Как думаете, что важнее?
Важно и то и другое! Возьмем ее же метафору с конфетой: какой бы крутой не была начинка конфеты, я на нее не посмотрю без обертки. Потому что без обертки она элементарно грязная, а рисковать, потому что она может быть с вкусной начинкой, не стану
Заметьте, я не ставлю продут выше презентации по важности. Это вообще некорректно делать. Давайте сравним зимнюю куртку и штаны? Думаю, это просто глупо.
Вчера общался с Виталием по поводу улучшения дизайна презентации. Он мне отказал, ссылаясь на то, что они сейчас инвестирует в другие сферы продукта. И я не стал ему дальше продавать, хотя мог бы! Знаете почему так? Потому что, если они действительно вкладываются в продукт - это выгодно. А если он мне соврал - не захотел со мной работать, а пытался выжать бесплатный совет, то это сыграет злую шутку в долгую. Ведь их презентацию реально можно было улучшить в разы.
Презентация продает и почему это происходит я рассказываю у себя в блоге.
Бизнес и эксперты продают только за счет презентаций.
Те же самые лид магниты - это презы. Эксперты переходят из офлайн и делают первые деньги без сайтов, закупки рекламы и лидгена. Чисто на свою уже имеющуюся аудиторию, потому что она изначально воспринимает презы, как нечто полезное (на презентацию было потрачено время и хорошую презентацию есть повод ее посмотреть)
Резюмирую: презентация, как была, так и остается офигенным иструментом для продаж!
Если хотите выжать максимум из своей презы, свяжитесь со мной тут или в тг@vadim_yao
Делайте презентации Умом