Яндекс маркет, как хочешь так возвращай товар!!!
Вчера заказал кран, аккуратно поставил без повреждений, и понимаю, что конструкция мне не подходит, но я так и думал, что, если что верну стоит быть аккуратнее. Начал оформлять возврат и встретился с какой-то жестью, оплачивал я, кстати, на ПВЗ наличными, и о том, что товар не возвратный речи вообще не было, да и на карточке товара тоже.
Зашел я на ноутбуке на сайт попробовал оформить возврат, а он мне вот вам данные продавца, отправляйте сами еще и за свой счет любой транспортной компанией, доставку курьером до квартиры. Сказать, что я был в шоке, значит ничего не сказать. Ну я думаю какой-то баг, зашел в телефоне в приложение там такая же ересь. Пишу в техподдержку, и они мне отвечают, мы только маркетплейс поставщиков, свои проблемы решайте сами.
Дорогие читатели, есть ли представители яндекса, что за бред???
Если товар не возвратный как трусы или прочее пишите сразу я не стал бы заказывать на сайте пошел бы в магазин, там с этим на много проще.
А и деньги мне нужно трясти с того бедолаги, который торгует на маркетплейсе, где он что он. оплатил главное я в Яндекс маркет, а денег мне должен ИП из краснодарского края
Так вот как только я закрыл диалоговое окно, все данные пропали, была, конечно, надпись, уржаться просто, перепишите на листочек информацию и данные получателя при отправке транспортной компанией.
А данные я, конечно, не сохранил, сделали бы скачать, или в заказе под товаром какую-то ссылку на данные, нет должен записать.
Я сам торгую на всех маркетплейсах, и приходят мне товары обратно на ПВЗ, что за ересь творится у вас. Вроде только ассортимент появились и цены более менее нормальные, Я конечно верну товар, мне просто интересно чем это все закончится, товар я забрал вчера если что, и сроки еще не вышли.
Я нашел в итоге с помощью ТП где сохраняются вои возвраты, они там все сохранились, может кому то будет полезно.