ОЗОН присвоил наши деньги и не отменяет заказ который не могут доставить второй месяц
16 сентября заказали кровать на ОЗОН , номер заказа 40051487-0029.
Оговоренный срок доставки был до 24 октября. Срок доставки был больше месяца.
Почти сразу наш заказ был переведен в статус "в доставке". Но естественно ,что по сегодняшний день нам кровать так и не доставили.
С 24 сентября, мы почти каждый день писали в поддержку и получали ответы в стиле "скопировать-вставить", то есть шаблонные. Нужно было ожидать 3 дня , затем ещё 3 дня и ещё 3 дня.
Продавец описывался, что в компании перевозчика нет отслеживание груза а затем в скором времени продавец изменил ход истории....
Продавец отписался , что у них на заводе сломался станок и что наша кровать будет произведена в ближайшее время.
То есть изначально когда нашу кровать поставили в статус доставки , это выл обман.
Поискав в Яндексе данное ИП мы с супругом выяснили, что таких обманутых как мы не пару человек, а гораздо больше.
На лицо мошенническая схема.
На сегодняшний день нашими средствами пользуются уже 2 месяца.
Если у поддержки ОЗОН ещё остался здравый смысл, то мы просим отменить наш Заказ , вернуть нам денежные средства и неустойку в связи с тем, что мы могли бы использовать данные средства в счёт оплаты ипотеки и сэкономить около 300 т.р. .
А так же моральный вред , за то, что наш 3 летний ребенок был вынужден спать на голом полу на матрасе.
Нам истрепали все нервы.
Никогда не заказывайте крупногабаритные товары на озон. В случае возникновения каких-либо проблем, вам не помогут.
Яна, здравствуйте. Вчера отвечали по заказу тут https://ozon.ru/t/qlpG3b3 . Заказ отменили, деньги вернули на карту. Очень виноваты перед вами и постараемся таких ситуаций больше не допускать. Поддержка в чате несколько раз обращалась к продавцу, и получала ответ, что скоро он с вами свяжется и ситуация решится. Не оставим это без внимания.
В контакте целая тема есть по этому ИП , он не нас одних так обманул!
Вы создаете заявку на отмену, она уходит на согласование продавцу. По закону покупатель имеет право отменить заказ на товар, приобретенный дистанционным способом, в любой момент до его получения. И вернуть в течение 7 дней после получения при сохранении товарного вида и упаковки, но уже в этом случае придется оплатить обратную логистику. В вашем случае, т.к. был нарушен обещанный срок доставки, а продавец не может сообщить новую гарантированную дату доставки и подтвердить сам факт передачи товара в доставку, вы спокойно можете отменить заказ. Рекомендую перед этим написать продавцу в чате по заказу, предупредить, что если он не согласует с вами точную дату доставки, то отмените заказ.
Данная схема не работает, когда статус поменяли на товар передан в доставку . А так как ИП пользуется сторонней службой доставки, то отследить не реально передали они или нет. Трек номер тоже не предоставили.
КГТ тут не при чем. Все дело в методе доставки силами продавца.
Ну не знаю, когда мы отправляем со своего склада, то ОЗОН четко следит за скоростью доставки и как минимум просит трек номер. А тут полная жесть , ни трек номера ни адекватного ответа, плюс изначальный обман с тем, что товар отгружен а пофакту нет. Насколько мне известно отгрузочные накладные везде выдают.
Так, если вы поняли, что кровать к вам не доедет, и все сроки вышли, отмените заказ. Озон вернет вам деньги. И как вы бы могли сэкономить 300 тысяч?) И причем здесь кровать?