OneTwoTrip: Больше никогда и вам не советую!
Понадобилось мне забронировать перелет из Осло в Тромсё, компанией Norwegian Shuttle. Решил для этого воспользоваться OneTwoTrip'ом и сильно пожалел об этом.
Перевозчик разрешает докупить багаж за 12 евро после бронирования билета. OneTwoTrip при бронировании тоже пишет, что багаж можно будет добавить.
Я не знал, нужен ли будет багаж и решил пока не покупать. Когда впоследствии попробовал добавить багаж на сайте OneTwoTrip, там не обнаружилось такой опции. Попробовал через сайта Norwegian Shuttle - сайт написал, что это может сделать только агентство, продавшее мне билет.
Я позвонил в OneTwoTrip, но на звонки через интернет из приложения они не отвечают. Пробовал много раз, бесполезно. Времени было много. Написал письмо в их поддержку и стал ждать.
Ответ пришёл спустя две недели. Оцените:
Окей, прошу ускориться и получаю от OneTwoTrip предложение заплатить 13300 рублей за новый билет!
Вежливо отказываюсь, в надежде все-таки получить багаж за 12 евро вместо 140. Поддержка OneTwoTrip говорит, что более сделать для меня ничего не может.
Списываюсь с поддержкой Norwegian Shuttle в их Фейсбуке. Их поддержка отвечает мгновенно и предельно вежливо. Суть: мы бы продали вам багаж за 12 евро, если бы вы купили билет напрямую у нас. Но т.к. билет куплен через OneTwoTrip, только они могут помочь
А OneTwoTrip может, но не хочет. Я прислал им ссылку на техподдержку Norwegian и попросил их войти в положение и разобраться как добавлять багаж. Ведь добавить его в аэропорту у меня не будет времени и я попадаю на покупку нового билета. И вот ответ:
До моего рейса остается меньше суток, и кажется покупки нового билета мне вряд ли удастся избежать. Не повторяйте моих ошибок. Избегайте сомнительных посредников, бронируйте билеты напрямую у перевозчиков.
Я всё еще надеюсь, что сотрудники OneTwoTrip прочитают мою статью, войдут в положение, зайдут на страницу Norwegian и узнают в чатике, какую кнопку нужно нажать, чтобы добавить багаж в мой билет. Если это произойдет сегодня, то я обязательно напишу здесь Update. А пока:
Мда, сочувствую, отвратительный сервис
Спасибо, что поделились, пожалуй я тоже воздержусь от бронирования билетов через эту клоаку
Скинул ссылку OneTwoTrip, в надежде, что они найдут возможность нажать пару кнопок, чтоб я не влетел на покупку нового билета. Но нет. Отсутствие реакции с их стороны красноречиво свидетельствует, что им начихать не только на клиентов, но и на свою репутацию
конченые. перестал ими пользоваться почти 10 лет назад
Поэтому я и не пользуюсь покупкой билетов на Тинькофф Путешествиях. Ибо у них дороже, чем покупать напрямую и под капотом у них вонючий OneTwoTrip 💩
Ну, вы им хоть пользовались или так по фану сетуете, если не считать скидку приложения и тп то конечно будет дороже казаться, но я лично не из-за цен пользуюсь, у меня с авиакомпаниями часто проблемы были. А ребята мне даже невозвратный билет один раз вернули, тут уже кто как умеет договориться
Так это типичная проблема всех агрегаторов, шаг влево, шаг вправо - расстрел