Да кому сейчас нужны эти интернет-магазины?
Типичный гул который я слышу последние пару лет от людей начинающих работать на маркетплейсах:
— Интернет-магазины больше не нужны.
Однако современные тренды, технологии и их инвесторы говорят иное.
Очевидно что любой рынок уплотняется и на маркетплейсах тоже стало уже тесно. А что гласит маркетинг? Верно! Любая конкуренция приводит к снижению маржи.
Почему? Всё просто! Людей покупающих больше не становится. И магазины борятся за место под солнцем в отведенном для них прудике.
— Пора выходить за рамки!
Так решил сделать стартап Aimerce, который помогает продавцам на маркетплейсе Amazon быстро и просто создавать отдельностоящие красивые сайты, на которых они могут продавать свои товары. За «быстро, просто и красиво», естественно, отвечает ИИ И не прогадал подняв $5.17M+ инвестиций на развитие, за два раунда.
Суть проекта
Почему это тренд?
Маркетплейс это одно из мест в котором надо присутствовать бизнесу, клиенты на маркетплейсе это не клиенты бизнеса, а клиенты маркетплейса.
Если сейчас бизнес забил на собственный сайт и развитие собственной клиентской базы в погоне за голубым океаном на Я.маркете, то это в первую очередь стратегический просчёт.
Развитие спиралевидно и скоро мы увидим массовый виток создания сайтов по новой для новых рынков. Аргументы? Каждый большой бренд делает своё озеро потребителей.
- Телеграмм запустил рынок app приложений, теперь покупать и обмениваться деньгами можно не выходя из чатов
- ВК уже реализовал и запустил товарные проекты, продолжая их развивать
- Авито всё больше и больше становится похож на маркетплейс
- Создано озеро локальных маркетов типа все инструменты и т.д....
Хочешь продавать? Надо быть везде!
А соответственно нужно место откуда всем этим управлять.
Таким местом может стать 1С если ее сильно допилить напильником или сторонний сервис соединяющий все потоки воедино. Решение можно развернуть даже на вашем текущем сайте, если он не на SAAS платформе.
Главное начать делать это уже сейчас. Потому что фокус внимания конкурентов пока еще не дотянулся до всех существующих каналов, и пока ещё инструментария позволяющего сделать это в один клик.
Куда бежать?
— Если еще нет сайта, но идет торговля на маркет, то пора бы обзавестись сайтом интегрированным с маркетом и начать подключать другие рынки.
— Если есть, то модернизировать сайт в центр управления продажами, омниканально. (т.е. в разных каналах одновременно)
- Если еще нет сайта, но идет торговля на маркет, то пора бы обзавестись сайтом интегрированным с маркетом и начать подключать другие рынки.
- Если есть, то модернизировать сайт в центр управления продажами, омниканально. (т.е. в разных каналах одновременно)
- Можно скопировать вышеупомянутый сервис для магазинов ОЗОН или WB, с этим я кстати могу помочь
У меня кстати есть решение для этого!
Пиши, если нужно.
А еще будет супер узнать что ты про это всё думаешь?