Таким образом, инновации в пиаре, начиная с PR 1.0 и достигая PR 3.0, продемонстрировали невероятный прогресс и эволюцию. Бренды, способные адаптироваться и использовать новейшие технологии, находятся на передовой в создании сильных и продуктивных взаимоотношений с аудиторией. Эти инновации преображают индустрию рекламы и пиара и открывают двери к бесконечным возможностям для тех, кто решает следовать течению времени и внедрять новые методы работы.
Что-то не совсем понятно в чем такие уж преимущества "ПаАр3.0"... Т.е. частные пользователи фигачат "креатив" на мидджорней и постят это на платформе... куда заходят только компании-заказчики и такие же частные "креативщики".
Пиар же не столько креатив, а охват. Даже если "креативщик" запостит свой шедевр у себя в сетях, то его увидят только его бабушка и кошка, и то не факт.
И еще: с появлением АИ программ, поток говнокартинок в сети возрос до небес. К этому говнопотоку присоединится еще один говноручеёк.. ну ок.
Это и есть ПиАр 3.0??
Вurngram это не Midjourney, не надо никуда ходить, все креативы создаются внутри Burngram и пользователи могут делиться ими в своих соцсетях (если у вас в соцсетях только бабушка и кошка, то у других еще может быть мама и подружка, которые могут быть ЦА бренда, который пиарит пользователь), алгоритмы сервиса определяют работы, которые получили больше всего внутренних и внешних реакций и победитель получает награды, включающие денежные и стимулирующие призы.
Если вам не нравится поток нейро креативов в последнее время, всегда можно выключить компьютер и телефон и пойти погулять, позвонить другим Добролюбовым, обсудить что-то хорошее.
"Вurngram это не Midjourney" - это понятно, что вы прикрутили одну из АИ систем в к своей. То, что открывается в вашем окне сути не меняет.
"пользователи могут делиться ими в своих соцсетях" - так о том и речь, что охват будет минимальный. Вы придираетесь к моим шуточным словам про бабушку, но суть вопроса либо не понимаете, либо (что скорее всего) не хотите понимать.
Средний охват постов с соцсетях - 10%. Среднее число подписчиков у (не селебрити.. которые наврядли ваша ЦА) около 1000. Итого, даже если, при большом успешном успехе 1,000 пользователей скреативит какую-то хрень по теме бренда, то охват будет жалкие 100 тыщ. Это не учитывая пересечение аудиторий у различных пользователей, не учитывая качество 90% креативов и т.п.
"Если вам не нравится поток нейро креативов" - да, мне не нравится поток 90% созданных креативов. Еще мне не нравится слушать 90% поющих караоке, мне хочется затолкать микрофон в рот тем, кто считает, что может петь.
Именно поэтому на сцене есть профи, на выставках есть профи, а домашнее хобби должно оставаться домашним хобби.
Отсюда я лично делаю вывод, что "плохое караоке" должно оставаться плохим караоке, а не называться Сцена 3.0. Надеюсь, что в этот раз вы поняли аллегорию.
мне не нравится караоке, я не хожу в караоке и не сталкиваюсь с караоке в своей жизни, а вы получается как еж на кактусе