Как потерять аккаунт Авито
Самозащита приводит к блокировке.
Это не первый и не последний случай, когда на vc возникает такой пост, и слышал что представители Авито реагируют здесь, лучше чем в поддержке.
Последний раз перед блокировкой мне писали со свежего пустого аккаунта (дата создания лето 2023) из Лен. области, со странным именем без аватарки и просили отправить Авито-доставкой очень специализированную вещь (камера на mini-DV кассетах), которая стояла на продаже уже как 5 лет(и никому не была нужна) В этой вещи клиент явно не разбирался. На мои вопросы отвечал с подозрительной лёгкостью и скоростью, например, я спросил, есть ли у клиента плата видеозахвата ( это специальное устройство для переноса видео-сигнала с камеры на компьютер), - последовал ответ, который заставил меня насторожиться, и предположить, что передо мной мошенник, которому интересно любой ценой получить товар, либо отмыть деньги (либо и то, и другое). Я предположил, что у него была чужая карта, с которой он хотел оформить доставку. На предложение созвониться, чтобы обсудить состояние продаваемого экземпляра, последовала фраза, типа "Не имеет смысла, я уже досконально изучил данную камеру". Возникло подозрение, что это мошенник и я отказался отправлять Авито-доставкой, испугавшись, что он каким-то образом сможет подменить товар, либо отправить аккаунт в бан после отправки посылки ( были и такие случаи) Сказал, что отправлю только по предоплате (хотя и этого не хотелось делать, т.к. непонятно, чьи деньги мне бы перевели и перспектива разбираться потом с банком и полицией не прельщала) Снял объявление, чтобы обдумать дальнейшие шаги. Поздно вечером захожу и вижу - прилетел блок аккаунта. То ли меня специально разводили на панику, чтобы кинуть жалобу, то ли это и правда были мошенники...
Пользовался платными услугами, заказывал и отправлял Авито-доставкой. Аккаунт с 2016 г, более 25 положительных звёзд, рейтинг 5.0 , жаль терять профиль, но и данные предоставлять я не хочу. Прошу провести ручную модерацию аккаунта. Номер обращения 43700072